ChangeWave: Более одного из пяти купят Kindle Fire в эти праздники

Исследовательская компания ChangeWave в новом опросе опросила 3 043 потребителя о спросе на планшеты в праздничный сезон, включая подробный анализ спроса на Amazon Kindle Fire по сравнению с Apple iPad. В целом, планшеты пользуются большим спросом в эти праздники, поскольку продажи в США выросли примерно на 130 процентов.

Кажется, все хотят планшет. В общей сложности 14 процентов респондентов планируют приобрести планшет в ближайшие 90 дней, что на восемь процентных пунктов больше, чем по результатам августовского опроса ChangeWave, и более чем в три раза превышает уровень годичной давности. Однако в наши дни покупателям больше не нужно выбирать между iPad или множеством похожих Android-планшетов, поскольку Amazon теперь является вторым по популярности брендом планшетов (люди явно хотят планшет Amazon).

Согласно ChangeWave:

Amazon Kindle Fire опередит конкурентов и станет продуктом номер два на рынке планшетов, при условии, что он сможет обеспечить качественный пользовательский опыт. Но всплеск популярности Amazon может также иметь и положительную сторону для Apple, нанеся ущерб рыночным надеждам остальных конкурентов в этой области.

Почти две трети респондентов (65 процентов) планируют приобрести iPad, то есть двое из трех покупателей планшетов. Люди обожают свои iPad, и это видно по рейтингам удовлетворенности. В общей сложности 74 процента всех владельцев iPad очень довольны, тогда как для всех остальных производителей планшетов вместе взятых этот показатель составляет 49 процентов.

Более одного из пяти, или 22 процента, присматриваются к планшету Amazon, и только четыре процента планируют купить Galaxy Tab от Samsung. Показатель Apple соответствует оценке IDC о 68-процентной доле iPad на рынке планшетов. Кроме того, Canalys прогнозировала, что Apple обгонит Hewlett-Packard и станет ПК-производителем №1 в мире после выхода iPad 3, хотя не все согласны считать iPad компьютером. Больше подробностей и графиков после перерыва.

Ни один другой производитель в опросе не получил более одного процента будущего спроса на планшеты. Поступают сообщения о том, что безымянные Android-планшеты (большинство из которых продаются по цене ниже $100) и брендовые производители Android сталкиваются с высокими уровнями запасов после праздничного сезона. Это может спровоцировать снижение цен в новом году, которое, как ожидается, не повлияет на продажи планшетов Apple или Amazon, согласно другому отчету из Азии. Что касается недавно выпущенного Kindle Fire за $199, около двух процентов респондентов в опросе ChangeWave уже предзаказали свой планшет Amazon, и пять и двенадцать процентов очень вероятно и в некоторой степени вероятно купят его соответственно. В то время как запуск планшета Amazon является предупредительным выстрелом в сторону Apple, производители Android-планшетов должны сильно обеспокоиться: по данным ChangeWave, планшет Amazon «наносит разрушительный удар по ряду производителей планшетов второго эшелона, включая Motorola, RIM, Dell, HTC, Hewlett-Packard и Toshiba».

Также опубликовано на 9to5Mac.com