
Если вы проснулись сегодня утром, чтобы проверить свое приложение Fitbit, только чтобы обнаружить отсутствующие данные и невозможность синхронизации устройства, вы не одиноки — сбой вызывает проблемы.
Обновление: Google, пообщавшись с 9to5Google, подтвердил, что этот сбой полностью устранен. Службы, по-видимому, вернулись в нормальное состояние примерно в 11:30 по восточному времени / 8:30 по тихоокеанскому времени.
В течение последних нескольких часов владельцы Fitbit замечали, что их приложение не синхронизирует данные должным образом. Проблема появилась поздно вечером, но получила более широкое распространение в последние несколько часов утра. DownDetector показывает пик, начавшийся около 7 утра по восточному времени и быстро растущий с этого момента, но, как упоминалось, кажется, что сбой начался задолго до этого.
Пользователи сообщают, что их приложение не может синхронизироваться с их часами/трекером и, как следствие, не может отображать данные о сне и другую информацию.
Похоже, это полный сбой служб Fitbit, а не что-то конкретное для синхронизации, поскольку пользователи сообщают, что выход из приложения (или его удаление) приводит к невозможности переподключения или входа вообще. Мы наблюдаем эту проблему на нескольких устройствах и в учетных записях Fitbit.
Насколько нам известно, Google еще не признал сбой, кроме предложения общих шагов по устранению неполадок в Twitter/X. Таким образом, трудно оценить, когда службы будут полностью восстановлены.
Мы обновим этот пост с дополнительной информацией по мере ее поступления.