
Amazon подтвердил, что закроет свой стриминговый сервис с поддержкой рекламы Freevee и интегрирует контент в Prime Video.
Как впервые сообщило издание Deadline, Amazon прекратит работу Freevee «в ближайшие недели». Amazon указывает Prime Video как новый дом для этого бесплатного контента, при этом зрители по-прежнему смогут получить доступ к контенту с рекламой без подписки Amazon Prime.
В своем заявлении Amazon поясняет, что этот шаг обеспечивает «более простой опыт просмотра для клиентов».
Мы превратили Prime Video в главный центр развлечений, где клиенты могут персонализировать свой опыт просмотра, транслируя эксклюзивный контент от Amazon MGM Studios для участников Prime, лицензированные фильмы и сериалы, контент от других сервисов по дополнительной подписке, спортивные трансляции в прямом эфире, блокбастеры для аренды или покупки, FAST-каналы и весь контент Amazon Freevee. Чтобы обеспечить клиентам более простой опыт просмотра, мы решили отказаться от бренда Freevee. Никаких изменений в контенте, доступном для участников Prime, не будет, а обширное предложение бесплатного потокового контента по-прежнему будет доступно для пользователей без подписки Prime, включая избранные оригинальные проекты от Amazon MGM Studios, различные лицензированные фильмы и сериалы, а также обширную библиотеку FAST-каналов — все это будет доступно на Prime Video.
Freevee был запущен в 2022 году.
Объявление прозвучало через несколько месяцев после сообщений о том, что Amazon собирается сделать именно это — закрыть Freevee и интегрировать его в Prime Video. В то время Amazon прямо опроверг эту информацию, заявив, что никаких «изменений» в Freevee не планируется, и что это «важное предложение для стриминга». Этот отчет появился вскоре после того, как Prime Video ввел дополнительную плату в размере 2,99 доллара в месяц за отключение рекламы, которая была недавно добавлена в сервис в начале этого года.
Контент бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST) продолжает набирать популярность, при этом многие приложения и стриминговые сервисы предлагают каталог бесплатных стриминговых каналов. Google TV, в частности, имеет библиотеку из более чем 150 доступных каналов, а также предоставляет легкий доступ к более чем 1100 каналам через своих партнеров на главном экране. Одним из основных отличий Freevee от многих других поставщиков FAST было то, что он в основном ориентировался на контент по запросу, а не на «каналы».