Устройства Fitbit Charge 5 месяцами случайным образом выходят из строя; Google утверждает, что это не связано с обновлениями

Fitbit Charge 5 — отличный фитнес-трекер, но по мере его старения пользователи устройства сталкиваются с проблемами. Теперь Google предоставляет обновление, заявляя, что программные обновления не являются причиной.

Как мы сообщали в июле 2023 года, устройства Fitbit Charge 5 начали выходить из строя после обновления программного обеспечения в начале того же месяца. Пострадавшие пользователи начали замечать резкое снижение времени автономной работы: устройства выходили из строя всего через несколько часов. Хуже того, некоторые пользователи обнаружили, что их устройства стали полностью неработоспособными после разрядки аккумулятора, при этом зарядка не возвращала устройство в рабочее состояние.

В то время Google заявил:

Мы знаем, что небольшое количество пользователей Charge 5 испытывают проблемы со своими устройствами. В настоящее время мы проводим расследование и сообщим пользователям, когда выявим проблему. А пока пользователям следует обращаться в службу поддержки клиентов Fitbit по адресу help.fitbit.com для устранения неполадок.

Некоторые из пострадавших также обратились в службу поддержки, но получили предложение скидки на новое оборудование, а не замену.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Хотя после этой первоначальной волны сообщений стало меньше, проблема так и не исчезла. И вот, несколько месяцев спустя, это все еще происходит. Достаточно бегло взглянуть на форумах Fitbit, чтобы увидеть владельцев Charge 5 с ужасным временем автономной работы или с устройствами, которые превратились в кирпич. Обновление, выпущенное в декабре, похоже, связано с этой последней волной сообщений.

Лучший комментарий от berto1014


Понравилось 35 людям

Просто начните коллективный иск, так как на их рассмотрение уходят годы. «Расследование» Google никогда не закончится, как и никогда не закончилось для дверных звонков Nest с проводным подключением, которые перезагружались после звонка, потому что невзаимозаменяемая внутренняя батарея в них выходила из строя через год или два. Если это точно не программное обеспечение, то это производственный дефект, который они никогда не признают, потому что это будет стоить им денег, чтобы заменить или вернуть все. Поэтому они предложат вам скидку на более новую модель, которая устраняет известный дефект старой модели, просто чтобы вы отстали. Так что просто начните коллективный иск сейчас.

Посмотреть все комментарии

Говоря с BBC, Google заявляет, что проблема не связана с обновлениями программного обеспечения, но не предоставил никакой информации о том, в чем заключается фактическая проблема или как пострадавшие пользователи могут решить проблему, кроме как обращаться в службу поддержки.

Представитель сказал, повторив заявление прошлого года:

Мы продолжаем расследовать эту проблему, но можем подтвердить, что она не связана с недавним обновлением прошивки. Пользователям следует продолжать обновлять свои устройства до последней прошивки и обращаться в службу поддержки Fitbit по адресу help.fitbit.com, если они столкнутся с какими-либо проблемами.

Однако, даже с этим последним заявлением, пользователи по-прежнему с трудом добиваются чего-либо от службы поддержки. Один пользователь только сегодня сказал, что единственным решением Fitbit было просто купить новое устройство, на этот раз даже без предложения скидки.

Больше о Fitbit:

Следуйте за Беном: Twitter/XThreads, Bluesky и Instagram