
Поскольку на этих выходных проходят «Грэмми», это отличная возможность напомнить вам, что лучшая и самая знаковая реклама Pixel от Google с Childish Gambino была показана во время церемонии награждения 2019 года.
Для контекста, мы находимся в эру Pixel 3 и 3 XL, а серия 3a появится только через три месяца. За два дня до рекламы Pixel Google выпустила версию Childish Gambino в виде Playmoji для AR-игры Playground в приложении «Камера».
Мы тесно сотрудничали с Childish Gambino и его хореографом музыкальных клипов Шерри Сильвер, чтобы танцевальные движения Playmoji не уступали самому Childish Gambino. Используя отслеживание движения, оценку освещения и способность ARCore понимать реальный мир, его Playmoji выглядит и ощущается как живой, будь то перед вами или на селфи рядом с вами. Он даже реагирует на ваши выражения лица в реальном времени благодаря машинному обучению — попробуйте улыбнуться или нахмуриться в режиме селфи и посмотрите, как он отреагирует.
Набор Playmoji Childish Gambino, доступный для Pixel, Pixel 2 и Pixel 3 на тот момент, включал уникальные танцевальные движения под песни «Redbone», «Summertime Magic» и «This is America».
Минутная реклама от 10 февраля 2019 года показывает Childish Gambino, танцующего с виртуальным двойником, который выглядит как версия Playmoji, но имеет гораздо более высокое качество. Это танцевальная битва под «Human Sacrifice» — песню, которая исполнялась на концертах, но так и не получила официального релиза, к большому разочарованию многих. (Гловер упомянул в прошлом месяце, что снова работает над музыкой.)
Наиболее чистая версия взята из рекламы Pixel и этой студийной записи, в то время как существует довольно много концертных записей. Полная песня длится более шести минут.
Оглядываясь назад, интересно, насколько популярным был Playmoji в ранней рекламе Pixel. Это была «забавная» функция, которая закончилась с Pixel 4, так как 4a в середине 2020 года перестала поддерживаться. Но до этого были наборы стикеров Playmoji для «Мстителей», «Детектива Пикачу», «Очень странные дела» и «Звёздные войны: Последние джедаи».
Конечно, весело фотографировать и снимать видео с этими персонажами, но это не особо способствовало ощущению, что Google был лидером в AR (для этого существовали Lens и Live View). Playmoji, безусловно, не был причиной покупки телефона, тогда как недавняя реклама Pixel фокусируется на камере и других полезных функциях.
