
В дополнение к большому обновлению Material You, Gmail в веб-версии получает значительное обновление окна создания письма, которое призвано помочь вам отправлять сообщения «эффективнее и увереннее».
Эти обновления окна создания писем в Gmail изначально планировались к запуску к концу прошлого года, но были отложены для «улучшения производительности». Сейчас они внедряются, и ожидается, что к концу сентября они будут доступны повсеместно. Мы уже видим их в аккаунтах Workspace с обновлением Material You (где строка «Новое сообщение» имеет легкий/тематический дизайн) и в предыдущем дизайне (темно-серый).
Изменения начинаются с полей «Кому», «Копия» и «Скрытая копия», которые теперь отображают аватар профиля получателя вместо простого имени (и домена, отличного от Gmail). Между тем, при щелчке правой кнопкой мыши на любом элементе с пользователем появится меню, которое позволит вам:
- Копировать: Имя и email
- Копировать [только адрес]
- Вырезать
- Изменить имя: Показать другое имя получателям этого сообщения
- Изменить email-адрес
- Подробнее


Gmail также стал лучше уведомлять вас, когда вы пытаетесь добавить получателя, который уже включен в письмо.
Кроме того, при наведении курсора или прокрутке контактов в выпадающем меню вы увидите серый фон, чтобы лучше обозначить положение вашей мыши или клавиатуры. Дополнительно Gmail будет автоматически удалять дублирующиеся записи в одних и тех же полях при перетаскивании между полями «Кому», «Копия» и «Скрытая копия».
Google стал более заметно выделять получателей, находящихся за пределами вашего домена/компании:
- Внешние контакты, с которыми вы ранее взаимодействовали, будут выделены темно-желтым цветом.
- Внешние контакты, с которыми вы ранее не взаимодействовали, также будут выделены вместе с аватаром вне организации и предупреждающим баннером.
Аналогично, разные доменные имена в одной организации — например, «пользователи из @google.com не будут отображаться как внешние, если они добавлены в письмо от пользователя @youtube.com» — больше не будут помечаться как «внешние». Чтобы сократить количество ошибок в целом, Gmail «теперь будет проверять правильность написания email-адресов (например, username@domain.com) и предотвращать появление строк в качестве получателей, если они не отформатированы должным образом».
Ранее пользователям приходилось дважды щелкать, чтобы исправить ошибку. Кроме того, если вы сохраните невалидный email-адрес в строке адреса, вы увидите сообщение об ошибке с предложением исправить ее перед отправкой. Примечание: проверка выполняется только на форматирование email-адреса и не проверяет действительность самого email-адреса.
Наконец, Google сообщает, что расширения Chrome могут быть затронуты из-за «изменений [в] базовой структуре полей адресации в Gmail Compose».
Поэтому администраторы, которые поддерживают расширения Chrome, зависящие от текущего пользовательского интерфейса Gmail в отношении поиска, выбора или ввода получателей, должны проверить свои интеграции с обновленным интерфейсом.