«Qaya» от Google Area 120 упрощает создание централизованных веб-магазинов

Буквально вчера Google объявил о закрытии своего эксперимента «Museletter», позволявшего превращать Google Документы в платные новостные рассылки. Теперь Area 120 вернулся с «Qaya» для простого создания веб-магазинов.

Инкубатор Area 120, ныне входящий в Google Labs, стремится облегчить авторам контента задачу «продажи продуктов и услуг напрямую своей аудитории». Это могут быть цифровые товары, такие как изображения, загружаемый контент и файлы, а Qaya также поддерживает ссылки на другие платформы, где вы продаете физические товары и услуги. Это позволит «связать ваш магазин с полкой мерча YouTube, Google Поиском и Google Покупками».

Создатели на Qaya продают всё — от руководств по тренировкам на трапеции до видеороликов по обучению велнесу, фотофильтров, паков битов, ASMR-чтений вслух, шаблонов для повышения продуктивности, выкроек для вязания и многого другого. Мы поддерживаем платные и бесплатные продукты, а скоро появятся опции по подписке, пожертвованиям и другие модели монетизации.

Помимо наличия централизованного хаба, Google утверждает, что пользователи смогут «создавать персонализированный магазин», который будет визуально масштабироваться от настольных компьютеров до мобильных устройств, с ссылками на все ваши социальные платформы и другие сайты. Между тем, Qaya предоставляет статистику, инструменты управления клиентами и другую аналитику.

Мы предоставляем пользовательские URL-адреса вида yourname.channel или qaya.store/your-name с встроенной функцией оплаты.

Qaya начал бета-тестирование в начале этого года и сейчас выходит на рынок в США:

Сегодня мы ориентируемся на США, но надеемся скоро запустить Qaya в других странах. Мы также изучаем способы поддержки авторов, экспериментирующих с другими видами цифровых товаров.

Подробнее об Area 120: