Google заявляет о технических проблемах с одновременной работой Assistant и Alexa, Sonos утверждает обратное

По мере того как судебный процесс между Google и Sonos набирает обороты, появился любопытный факт. Google утверждает, что существуют технические проблемы, препятствующие одновременной работе Google Assistant и Alexa на одном устройстве, но Sonos заявляет, что они нашли решение.

Protocol сообщает, что старший директор по государственной политике Google Уилсон Уайт заявил в ходе дела, что существуют «технические проблемы», препятствующие одновременной работе Google Assistant и Alexa. Он объясняет:

Мы пытаемся сбалансировать интероперабельность с другими вещами, которые нам важны, а именно с пользовательским опытом, […] конфиденциальностью, безопасностью. Существуют некоторые технические трудности, связанные с одновременной работой двух голосовых помощников, которые слушают.

Это примечательно, поскольку общеизвестно, что Google по контракту запрещает своим партнерам предлагать устройства, на которых одновременно работают Assistant и Alexa. Несмотря на заявления Google о технических причинах, по которым это не может произойти, главный юрисконсульт Sonos Эдди Лазарус говорит, что у компании уже есть технологии, чтобы это работало. В ответ Уилсон Уайт из Google сказал, что был бы рад «возможности лично увидеть демо».

Лазарус далее сообщил Protocol, что голосовая интероперабельность — это «легкая» проблема для решения, в то время как другие проблемы, которые компания хочет, чтобы регулирующие органы рассмотрели, например, продажа продуктов для умного дома ниже себестоимости, могут быть более сложными. Он добавил, что одновременная работа Google Assistant и Alexa была бы «отличной для потребителей».

Подробнее о Google Assistant: