
Во время NCAA Final Four сегодня вечером Google показал свою рекламу «Вернитесь к тому, что вы любите», и реакция была преимущественно положительной как из-за эмоционального воздействия, так и из-за того, насколько хорошо она была создана для поощрения людей вакцинироваться от COVID-19.
На прошлой неделе Google опубликовал «Вернитесь к тому, что вы любите» на своем YouTube-канале, но сегодня вечером ее увидело еще больше зрителей. Минутная реклама начинается с домашней страницы Поиска, где удалены запросы «карантин», «социальное дистанцирование», «локдаун», «закрытие школ» и «ограничения на поездки». Тем временем, первая часть «спортивных штанов» забавно удалена.
Затем она переключается на событие в Google Календаре, где слово «виртуальный» в «счастливый час», «фиеста» и «игровая дата» также отредактировано. «Временно закрыто» меняется на «Открыто» в Google Картах, а компания возвращается к Поиску для еще нескольких примеров. Мощный финал — «семейные мероприятия», из которых убрано слово «пандемия».
Заключительное сообщение — это слоган/название рекламы, а последний поиск — «вакцина от COVID рядом со мной». Заканчивается она логотипом Google и надписью «Узнайте больше на cdc.gov» вместо ссылки компании. На сегодняшний вечер у нее 4,7 миллиона просмотров на YouTube.
Различные люди поделились тем, что реклама Google заставила их «прослезиться» и что это было «эмоциональное путешествие». Тем временем, репортер Washington Post Дэн Даймонд представил интересный тред в Твиттере о том, что «тонкая реклама» делает правильно.
Она присоединяется к другим рекламным роликам, выпущенным за последний год, и легко находится на одном уровне с «Парижская любовь», выпущенным в 2009 году:
- Google выпустил трогательную рекламу «Спасибо медицинским работникам» [Видео]
- Последняя реклама Google освещает людей, ищущих «как помочь» [Видео]
- Google выпустил видео «спасибо» на фоне коронавируса