
В течение этого месяца Made by Google анонсировала и выпустила свою линейку продуктов 2018 года, включая Pixel 3 и Google Home Hub. В интервью The Verge, руководитель отдела дизайна Айви Росс и Риши Чандра из Home and Nest коснулись ряда вопросов, касающихся Made by Google и конкретных продуктов.
До того, как стать вице-президентом по аппаратному дизайну, Айви Росс работала над Google Glass. В настоящее время она руководит промышленным дизайном, цветами, материалами и отделкой всех продуктов и описывает дизайн-язык Google следующим образом:
- Человечный — Легкий в использовании и доступный
- Оптимистичный — С оттенком веселья, ссылаясь на Google Doodle в Поиске
- Смелый — В духе «лунных» проектов, таких как беспилотные автомобили.
Росс рассказала о формировании группы несколько лет назад, когда в ее команду вошли дизайнеры, в чьих должностях фигурировали пользовательский опыт работы с аппаратным обеспечением или промышленный дизайн. Что касается процесса разработки, команда разработчиков аппаратного обеспечения работает с менеджерами по продуктам, которые отвечают за определение функциональности. Росс и ее коллеги затем «работают вместе, чтобы воплотить это в жизнь через физический продукт».
Отвечая на вопрос о «челке» Pixel 3 XL, Росс заявила, что это «то, о чем мы знали с самого начала и над чем работали», и заняли позицию «давайте решим это наилучшим образом».
Тот факт, что там есть «челка», был необходим для размещения всего, что мы хотели там поместить, а именно фронтальных камер. А затем мы действительно подумали, достаточно ли места по обе стороны этой «челки», чтобы использовать полезное пространство экрана для программного обеспечения. В противном случае мы бы не стали делать «челку». У нас был бы просто больший «лоб». Стало ясно, что на самом деле по обе стороны «челки» было достаточно полезного пространства.
The Verge также задал очень интересный вопрос о чехлах и тенденции людей скрывать реальный дизайн телефона. Росс сообщила, что Google тестировал одноцветный телефон и «гораздо больше чехлов». Однако она отметила, что люди по-прежнему испытывают «эмоциональный момент» при выборе цвета — «прилагают большие усилия, чтобы получить желаемый цвет», — даже если знают, что он будет под чехлом.
Тем временем Риши Чандра рассказал, как команда изучает различные материалы, помимо ткани, для будущих продуктов Home.
Не все должно быть из ткани. Ткань — очень популярный тип материала. Сегодня существует так много различных типов материалов, используемых в домах.
Мы проводим много исследований, чтобы выяснить, какие еще типы материалов действительно имеют смысл и ощущаются естественно во всем, что мы делаем.
Чандра также объяснил, почему Google Home Hub работает на платформе Cast, в то время как все остальные Smart Display используют Android Things. Ответ сводится к тому, что производители OEM знакомы с Android при создании новых продуктов, а для Google «легче строить на платформе Cast». Компания вложила значительные средства в настройку и оптимизацию Cast для своего оборудования. Однако на практике нет никакой разницы, как показал аудио в нескольких комнатах, которое стало доступно на существующих LG и JBL Smart Display на прошлой неделе.
Отвечая на вопрос об отсутствии Netflix на Home Hub или любом другом Smart Display, Риши отметил, что Google ведет переговоры с видеосервисом.
Netflix подходит к этому разумно. Они хотят понять, как эти устройства будут использоваться, где они будут использоваться, прежде чем они обязуются использовать новый тип устройства. Они действуют консервативно в этом.
Полное интервью в подкасте стоит того, чтобы его послушать на The Verge.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: