
Как впервые отметил Дэнни Салливан из Marketing Land, Google+ занял первое место среди социальных медиа-сайтов по наивысшим баллам в ежегодном Американском индексе удовлетворенности потребителей за год своего дебюта. Падение Facebook, согласно отчету, в значительной степени связано с введением Timeline, рекламы и проблемами конфиденциальности. С другой стороны, лучший контроль конфиденциальности, отсутствие рекламы и отличная мобильная поддержка позволили Google+ занять первое место:
Пользователи явно считают, что Google+ больше уважает их конфиденциальность, чем Facebook. Когда их попросили оценить приверженность сайта к их конфиденциальности, только 18% пользователей Facebook оценили приверженность Facebook к их конфиденциальности как отличную (9 или 10 по 10-балльной шкале от плохого до отличного), в то время как 42% пользователей Google+ оценили приверженность Google к их конфиденциальности как отличную.
Перейдите на Marketing Land, чтобы ознакомиться с полным отчетом.