Samsung запускает маркетинговую кампанию Galaxy S III с новыми рекламными роликами

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=jh3N_9Vd8Us&feature=player_embedded]

Вчера вечером, во время нашего освещения презентации Samsung Galaxy S III в США в Нью-Йорке, мы рассказали вам, что директор по маркетингу Том Пендлтон заявил, что компания «запускает крупнейшую маркетинговую кампанию в истории Samsung в США» для этого устройства. Маркетинговая стратегия будет включать 40 000 интерактивных плакатов и 50 киосков, которые появятся по всей стране в ближайшие недели, но сначала мы получаем пару новых рекламных роликов. Первый рекламный ролик, озаглавленный «The Next Big Thing Is Here» (выше), демонстрирует несколько флагманских функций устройства, таких как AllShare Play и S Beam. Второй рекламный ролик (ниже) подчеркивает функцию «Pop up play», которая позволяет одновременно смотреть видео и текст. Если вы еще не определились с S III, ознакомьтесь с нашим полным обзором устройства.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=Y-awUtf-p1U&feature=player_embedded]