Вице-президент Google по продуктам говорит об интеграции с Flipboard и корпоративном секторе, демонстрирует Hangouts на iPad [Аудио]

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=ZfQrhMb18dY]

Вице-президент Google по управлению продуктами Брэдли Хоровиц сегодня утром на конференции Le Web 2012 в Лондоне объявил о партнерстве Google+ с Flipboard и намекнул на корпоративную версию социальной сети, а также продемонстрировал Hangouts… на iPad.

По данным TheNextWeb, партнерство с Flipboard позволит транслировать ленты Google+ в приложение в рамках новых API Google+, разработанных компанией из Маунтин-Вью, Калифорния, которые теперь доступны разработчикам в ограниченном режиме. Интеграция также позволит пользователям Flipboard получать доступ к публикациям, медиафайлам и другим данным без прямого посещения Google+. Другие социальные сети, представленные в Flipboard, включают Facebook, Twitter, Instagram и Tumblr.

Хоровиц также продемонстрировал Google+ Hangouts на конференции с помощью iPad. Джамилла Ноулз из TheNextWeb присутствовала на мероприятии, чтобы спросить руководителя, почему он выбрал планшет Apple вместо устройства Android для конференции, но его ответ был расплывчатым (как слышно в аудиозаписи выше).

Сотрудник Google также был уклончив в отношении цифр. Он назвал базу пользователей Google+, составляющую 170 миллионов, «устаревшей» оценкой и не стал приводить конкретных данных о том, стимулируют ли приложения Google+ взаимодействие. Однако он упомянул, что у Google есть планы по развитию своей социальной сети в корпоративном секторе.

Похожие статьи

По данным PCWorld:

Google возлагает большие надежды на свою социальную сеть Google+ в корпоративном секторе: в разработке находится более дружественная для корпораций версия, при этом компания продолжает постепенно открывать API для большего числа сторонних разработчиков, и Flipboard стал последним дополнением к этим усилиям, заявил во вторник руководитель компании на конференции LeWeb в Лондоне.

«Мы считаем, что корпоративное использование, от многонациональных корпораций до малого бизнеса, — это фантастическая возможность для Google и Google+», — сказал Брэдли Хоровиц, который курирует управление продуктами для Google+.

Предприятия могут использовать Google+ как «виртуальный кулер» (место для неформального общения), или небольшие команды могут использовать Hangouts для общения, по словам Хоровица. Последнее позволяет пользователям общаться по видеосвязи со своими коллегами.

Более того, в декабре Сет Вайнтрауб из 9to5Google встретился с вице-президентом Google по корпоративным решениям Амитом Сингхом, чтобы обсудить корпоративный сектор, расширение, социальные аспекты и цифры:

Вайнтрауб: Говоря о Facebook, корпоративные пользователи Google Apps теперь являются частью Google+. Какую интеграцию вы видите здесь? Считаете ли вы, что интеграция Plus будет конкурировать с LinkedIn?

Сингх: Мы создаем инструменты для бизнеса, поэтому неудивительно, что некоторые из наших функций будут пересекаться с существующими игроками. Однако наша цель — просто создавать лучшие продукты. Если бы мне пришлось назвать самые большие изменения 2012 года, я бы указал на социальные функции. У нас действительно есть захватывающие планы по созданию социального контекста в Приложениях. От страниц Google+ до связи с клиентами, поставщиками и коллегами — ведется так много работы, которая сделает наши продукты намного лучше, а наших клиентов намного более продуктивными.

Прямая трансляция LeWeb 2012 доступна на YouTube.