[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=c0IwvN4IdH4]
Сегодня Adobe объявила в сообщении в блоге, что она обновит свои платформы Flash Player и AIR новыми возможностями, позволяющими использовать насыщенную 3D-графику с аппаратным ускорением на настольных и мобильных устройствах. Компания похвасталась полной 3D-акселерацией на поддерживаемом оборудовании и заявила, что разработчики смогут использовать нативные библиотеки кода и задействовать специфические аппаратные и программные функции целевого устройства, такие как NFC, акселерометры, датчики освещенности, магнитометры, вибрацию устройства и тому подобное.
2D-графика также получит значительные улучшения производительности, при этом общее время рендеринга ускорится до тысячи раз. Приложения AIR 3 могут быть упакованы со встроенной средой выполнения AIR и могут обновляться отдельно от обновлений среды выполнения AIR. Они считают, что внутренние доработки позволят Flash Player 11 и AIR 3 запускать игры консольного качества на любой мобильной или настольной платформе, и компания представила убедительные демонстрации, чтобы доказать свои смелые заявления.
Flash Player 11 и AIR 3 будут доступны для Windows, Mac OS X, Linux, BlackBerry Tablet OS, Android и других платформ. Кандидаты на выпуск доступны для загрузки здесь. Компания также отметила, что сотрудничала с Microsoft, чтобы перенести Flash Player 11 и AIR 3 на программное обеспечение Windows Phone. Излишне говорить, что поддержка iOS планируется только для AIR 3. Прокрутите ниже для более впечатляющих технических демонстраций и функций.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=szaXvTsoeVs]
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=lkoBcA_hDf4]
ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные видеоролики, демонстрирующие новые функции Flash Player 11 и AIR 3, можно найти в нижней части статьи.
Перепечатано на 9to5Mac.com
• Ускоренная 2D/3D графика: Полное аппаратное ускорение рендеринга для 2D и 3D графики обеспечивает в 1000 раз более высокую производительность рендеринга по сравнению с Flash Player 10 и AIR 2. Разработчики могут анимировать миллионы объектов с плавной частотой 60 кадров в секунду и создавать игры консольного качества для Mac OS, Windows и подключенных телевизоров. Предварительный выпуск приносит те же ускоренные возможности 2D и 3D на мобильные платформы, включая Android, Apple iOS и BlackBerry Tablet OS. Ожидается, что производственный выпуск для мобильных платформ появится в ближайшем будущем. Примеры 3D-игр для Flash Player можно найти на сайте www.adobe.com/go/gaming.
• Нативные расширения AIR: Благодаря поддержке тысяч высокооптимизированных библиотек с открытым исходным кодом, разработчики могут использовать уникальные программные и аппаратные возможности, включая доступ к данным устройства, управление вибрацией, магнитометры, датчики освещенности, двойные экраны, связь ближнего поля (NFC) и многое другое. Нативные расширения также позволяют разработчикам более глубоко интегрировать приложения AIR с другим бизнес-программным обеспечением.
• Встроенная среда выполнения (Captive Runtime): Разработчики могут автоматически упаковывать AIR 3 вместе со своими приложениями для упрощения процесса установки на Android, Windows и Mac OS в дополнение к Apple iOS. Пользователям больше не нужно отдельно загружать и обновлять AIR на любой из этих платформ, или на BlackBerry Tablet OS, которая включает AIR по умолчанию. Кроме того, с опцией встроенной среды выполнения разработчики могут управлять обновлениями версий своих приложений независимо от общих обновлений AIR от Adobe.
• Защита контента: Премиум-видеоконтент теперь может быть защищен с помощью Adobe Flash Access® 3 на всех поддерживаемых платформах, включая новую поддержку для мобильных платформ.
• Качество HD-видео на всех платформах: HD-видео с полной частотой кадров теперь может отображаться в приложениях AIR на устройствах Apple iOS с использованием аппаратного декодирования H.264. Многофункциональные приложения на телевизорах также могут воспроизводить HD-видео с объемным звуком 7.1 канала.
• Поддержка аренды и подписок: Благодаря поддержке Adobe Flash Access и Adobe Pass, издатели контента могут воспользоваться опциями аренды и подписки для более гибких бизнес-моделей и предлагать контент TV Everywhere более чем 80 процентам подписчиков платного телевидения США.
• Совместимость: Поддержка 64-бит на Linux, Mac OS и Windows обеспечивает бесперебойную работу с новейшими 64-битными браузерами.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=uYgOxzQ6bNU]
http://vimeo.com/28568278