[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=3j_2srh7o3M]
Google далеко не доминирующая сила в Азии, где местный поисковик Baidu номер один. Кроме того, Азия, крупнейший и самый густонаселенный континент в мире с населением 3,88 миллиарда человек, только начинает открывать для себя Android, но континент готов стать следующей золотой жилой для Google, поскольку смартфоны становятся более доступными для массового потребителя. Одно исключение, которое подтверждает правило: Корея, образцовый пример новейших технологий.
Люди там владеют новейшими гаджетами и используют их чаще и такими способами, которые посрамляют их коллег из западного мира. Команда мобильной рекламы Google вышла на улицы Сеула, чтобы спросить пользователей смартфонов, как они используют свои устройства. Профессионально сделанный видеоматериал, конечно же, является еще одной демонстрацией многочисленных текущих маркетинговых мероприятий, призванных убедить людей оставаться под крылом Google.
В данном случае Google хочет, чтобы потенциальные рекламодатели размещали рекламу на веб-сайтах и внедряли ее в мобильные приложения, используя их технологию. Кстати, обратите внимание на кучу телефонов Galaxy S повсюду (для наших читателей Apple: iPhone 4 замечен на отметке 1:15).
Но кто может винить компанию №1 в интернете по поиску за продвижение использования смартфонов? Учитывая, что колоссальные 97 процентов доходов Google поступают от рекламы, неудивительно, что они не пожалели средств на создание этого отзыва. Тем не менее, это стоит вашего времени, так что расслабьтесь и насладитесь трех с половиной минутным путешествием. Также, пролистайте ниже, чтобы узнать интересные выводы из опроса Google, проведенного в сотрудничестве с Ipsos среди более чем тысячи южнокорейских пользователей смартфонов…
• 100 процентов южнокорейцев имеют мобильный телефон, 27 процентов из них — смартфоны. Это проникновение смартфонов выше, чем в таких странах, как Германия, Италия, Тайвань и Россия, и сопоставимо с США, Францией и Великобританией.
• 85 процентов пользователей смартфонов сообщают, что это их первый смартфон, одна из самых высоких долей среди всех стран мира, которые мы изучали.
• Южнокорейские пользователи смартфонов сообщают в среднем о 42 загруженных приложениях на своих телефонах, второе по величине количество среди всех стран, по которым у нас есть текущие результаты.
• 72 процента ежедневно используют поиск на своих смартфонах, одна из трех ведущих стран из 30, которые мы изучали.
• Корейцы чаще говорят, что использовали свой смартфон дома (98%), чем в дороге (90%) или на работе (79%), показывая, что смартфон является основным, а не просто дополнительным, шлюзом в Интернет.