Опрос: Студенты любят Gmail и Chat, а Sites — не очень


Gmail был самым используемым сервисом Google Apps в Университете Брауна (вверху), но Chat лидирует по показателям удовлетворенности клиентов (внизу)

Университет Брауна провел показательный опрос в мае, попросив около 1100 студентов, преподавателей и сотрудников оценить переход Брауна на Google Apps for Education, который состоялся восемнадцать месяцев назад. Как и везде, Gmail был предпочтительным сервисом для колоссальных 98 процентов респондентов, но индекс удовлетворенности Chat – которым пользовались две трети респондентов – возглавил чарты: 99 процентов для Chat против 90 процентов для Gmail. Почти пять из пяти опрошенных студентов бакалавриата, магистратуры и профессиональных программ были «Очень удовлетворены» или «Удовлетворены» веб-почтой Google.

Google Sites оказался менее популярным: им пользовался каждый третий респондент. Docs и Calendar использовались соответственно 85 и 79 процентами респондентов. Наиболее часто используемые приложения на ежедневной основе? Gmail (97 процентов), Calendar (60 процентов), Chat (33 процента), Documents (29 процентов) и Sites (восемь процентов). А когда возникали проблемы, почти половина респондентов искали ответы на официальных справочных страницах Google и в поиске Google.

Больше пищи для размышлений и еще четыре красивые диаграммы ниже.

«С момента нашего первоначального развертывания и до момента проведения опроса удовлетворенность возросла, а недовольство снизилось», — сообщает Браун. На вопрос о том, насколько они были удовлетворены Google Apps, когда впервые получили учетную запись восемнадцать месяцев назад, по сравнению с маем 2011 года, 38 процентов изначально были «Очень удовлетворены» (29 процентов – «Удовлетворены»). Эти результаты со временем улучшились, и в мае 2011 года 48 процентов респондентов были «Очень удовлетворены», а 32 процента – «Удовлетворены» переходом преподавательского состава на онлайн-пакет Google.