
По данным All Things D, T-Mobile USA сотрудничает с игровым сервисом WildTangent по прокату Android-игр стоимостью 25 центов в день. Игровой сервис основан на сервисе WildTangent для ПК, который насчитывает 25 миллионов активных пользователей. Ожидается, что он появится позже в этом году, будет предустановлен на некоторых устройствах Android и будет поддерживать оплату через оператора связи. T-Mobile USA даже приняла участие в выставке E3 в Лос-Анджелесе на этой неделе, что стало первым подобным событием для компании, чтобы продвинуть эту инициативу.
Идея состоит в том, чтобы опробовать игры перед их покупкой, подобно 15-минутной политике возврата средств Android Market и системе Google «попробуй, прежде чем купить». Если вы позже купите игру, плата в 25 центов будет зачтена в счет вашей покупки. Система построена на основе виртуальной валюты WildCoins, стоимость которой составляет от четырех до десяти долларов в месяц. Приобретенные WildCoins затем можно использовать для оплаты проката игр и внутриигровых микроплатежей.
Некоторые поддерживаемые рекламой игры даже позволят вам просматривать рекламные ролики для аренды игр и получения внутриигровых предметов. Если система приживется и если предлагаемое приобретение T-Mobile USA компанией AT&T получит одобрение от Дяди Сэма, они смогут масштабировать это на значительную часть объединенных подписчиков Android в сетях T-Mobile и AT&T. Приятно видеть, как люди изобретают новые решения, выходящие за рамки экономики 99 центов. Микроплатежи и аренда приложений могут стать новым направлением в сообществе Android?