[Обновление: работа восстановлена] Объявление: Некоторые пользователи Google Fi не могут совершать звонки, вот как это исправить

В конце прошлого года Google переименовал Project Fi в Google Fi, чтобы показать, что их сотовая связь готова к большим свершениям. Сегодня Google Fi столкнулся с серьезной проблемой, из-за которой клиенты не могут совершать или принимать телефонные звонки, но, к счастью, есть простое решение.

Клиенты Google Fi по всей стране сообщили, как было замечено Android Police, что их устройства в настоящее время не могут совершать или принимать телефонные звонки без подключения к Wi-Fi. SMS и мобильные данные, похоже, не затронуты проблемой.

Google признал проблему на своем форуме Google Fi и утверждает, что исправление уже в пути.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Наша команда осведомлена о проблеме с совершением и приемом звонков в Fi и активно работает над ее устранением. Мы приносим искренние извинения за неудобства.

А пока, если вас затрагивает эта проблема, и вы хотите снова иметь возможность совершать телефонные звонки, есть два простых способа сделать это. Самое простое решение — просто переключиться на Wi-Fi звонки Google Fi, если это возможно, поскольку Wi-Fi звонки, похоже, не затронуты проблемой. Это, конечно, имеет недостаток — не очень удобно в дороге.


Обновление: Согласно форуму Google Fi, сервис восстановлен и полностью функционирует для клиентов. Официальной информации о причине проблемы пока не поступало.

ОБНОВЛЕНИЕ: Эта проблема теперь должна быть устранена. Пожалуйста, сообщите нам ниже, если вы по-прежнему испытываете какие-либо дополнительные проблемы. Спасибо за ваше терпение и искренние извинения за любые причиненные неудобства.


Google также предоставил обходное решение для совершения и приема телефонных звонков на ваш номер Google Fi через сотовую связь. Трюк заключается в использовании приложения Google Hangouts Dialer с вашим номером Google Fi. Вот как его настроить:

  1. Установите приложение Hangouts Dialer из Play Store.
  2. Откройте левое меню и выберите Настройки.
  3. В разделе Аккаунт коснитесь адреса электронной почты, связанного с вашей учетной записью Google Fi.
  4. В разделе Звонки и SMS Google Fi убедитесь, что параметр Входящие вызовы установлен на Вкл.

После того, как вы это сделаете, входящие вызовы должны снова заработать, а исходящие вызовы можно будет набирать из приложения Hangouts Dialer. Убедитесь, что после завершения сбоя Google Fi вы установите параметр «Входящие вызовы» обратно на Выкл или удалите приложение Hangouts Dialer. В противном случае ваше устройство может звонить из двух приложений одновременно при входящем телефонном звонке.

Мы будем следить за тем, когда сбой закончится, и за дополнительной информацией от Google о том, что именно произошло.