
Чтобы показывать вам релевантную рекламу, которая может быть интереснее посторонних предметов, рекламная сеть Google отслеживает использование Интернета. К счастью, вы можете быстро отключить эту функцию персонализации, но знайте, что вы больше не будете видеть рекламу, основанную на ваших интересах.
Как отключить персонализированную рекламу Google
После скандала с Cambridge Analytica от Facebook и внедрения Общего регламента по защите данных (GDPR) в ЕС Google переработал свой веб-сайт настроек рекламы. Вместо кучи юридических формулировок и запутанных опций на странице теперь в основном только одна функция — переключатель, разрешающий или запрещающий персонализированную рекламу.
Новый веб-сайт настроек рекламы Google и опция отключения персонализированной рекламы показаны ниже. Прямо под ними находится расширенный раздел, который предоставляет пользователям дополнительный уровень настроек. При включении этой опции Google может использовать вашу активность и привычки просмотра при использовании его сервисов.
Наконец, если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите различные категории, к которым Google относит вас, и использует эти данные для показа рекламы. Это включает ваш возрастной диапазон, пол, посещенные веб-сайты, типы интересующих вас новостей и многое другое.
Если у вас есть вопросы, обязательно оставьте их в разделе комментариев ниже или свяжитесь со мной в Twitter.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: