
Вслед за многочисленными вчерашними анонсами Android, Google запустила новый сайт, ориентированный на разработчиков приложений. В знак уважения к «Автостопом по Галактике», научно-фантастическому комедийному циклу Дугласа Адамса, компания назвала его «Руководство по Галактике приложений от Google».
Доступное здесь, это полезное новое место призвано «помочь разработчикам приложений, независимо от платформы, построить бизнес на мобильных устройствах — будь то запуск первого приложения или поиск дополнительных советов по мере расширения их портфолио», — сообщает Google. Ресурсы включают в себя сеть Google AdMob для продвижения приложений через платные кампании или для перекрестного продвижения приложений внутри собственного портфолио.
Все это направлено на монетизацию ленивых пользователей, которые не очень-то любят платить за приложения для Android так же, как их коллеги на iOS. Помимо условно-бесплатной модели, сайт отмечает, что разработчики получат выгоду от лучшего понимания способов монетизации пользователей с помощью внутриигровой рекламы и покупок в приложении, в отличие от одноразовых платных загрузок.
Подсказка: Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы управлять космическим кораблем по сайту.
Поисковая компания также анонсировала в посте в блоге новые опции таргетинга для 165 миллионов планшетов, которые, как ожидается, будут поставлены в течение следующих двух лет. Доступные в разделе «Сети и устройства» под вкладкой «Настройки» в AdWords в ближайшие несколько недель, новые опции включают «Планшеты с полноценными браузерами», которые таргетируют рекламу на всю категорию планшетных устройств, а не только на iPad. Новые опции таргетинга по операционной системе и устройству позволяют точно настраивать вашу рекламу для конкретных устройств и версий программного обеспечения.