Spotify взломан, планирует провести пользователей Android через обновление приложения в ближайшие дни

Spotify обратился к блогу компании сегодня утром, предупредив своих пользователей, что профиль одного — да, всего одного — пользователя Spotify недавно был взломан. Но, как и следовало ожидать от такой компании, они берут ситуацию под свой контроль и подходят к этому с осторожностью. Компания будет просить пользователей повторно ввести свои пароли при открытии приложения в течение следующих нескольких дней, но также дала понять, что они не осведомлены о каком-либо повышенном риске для пользователей:

Наши данные показывают, что доступ был получен только к данным одного пользователя Spotify, и это не включало пароли, финансовую или платежную информацию. Мы связались с этим человеком. Согласно нашим выводам, мы не осведомлены о каком-либо повышенном риске для пользователей в результате этого инцидента.

Кроме того, Spotify сообщает, что планирует выпустить обновленную версию приложения сервиса для Android в ближайшие дни в качестве дополнительной меры предосторожности. К сожалению, компания отмечает, что любые офлайн-плейлисты, которые вы загрузили в приложении, придется загрузить заново после выхода обновления. Пользователи Spotify на iOS и Windows Phone могут быть спокойны, так как Spotify заявляет, что в настоящее время у них нет рекомендованных действий.