Скидки на Google Pixel 10 стали лучшими предновогодними предложениями на смартфоны в этом году

Черная пятница позади, и это дает нам возможность оглянуться на то, какую ценность действительно получили покупатели.

Новый отчет от Counterpoint Research (через Piunika Web) посвящен фактическим скидкам, предложенным Google, Samsung и Apple как во время Черной пятницы, так и в преддверии ее, и его выводы на самом деле довольно удивительны. Google начал предлагать глубокие скидки на серию Pixel 10 в начале ноября, что позволило ему превзойти ближайших мобильных конкурентов в Индексе еженедельных промоакций Counterpoint. Фактически, только в сам день распродаж Apple наконец-то обогнала Pixel по реальной ценности.

Таблица Counterpoint требует небольшого пояснения. Этот Индекс Промо Акций имеет диапазон от 0 до 100 баллов и отслеживает «силу промоакции с точки зрения потребителя», уделяя особое внимание текущим флагманам и складным устройствам, предлагаемым через американские постоплатные каналы. Это некоторые оговорки к и без того впечатляющей производительности Google — и не очень впечатляющей производительности Samsung.

Согласно этим данным, ранние (и относительно глубокие) скидки Google на всю линейку Pixel 10 помогли бренду опередить Samsung и Apple, но именно предложение Verizon «без необходимости обмена» на Pixel 10 Pro Fold действительно вывело его в лидеры, предложив скидку в 1260 долларов на устройство при выборе определенных планов. Counterpoint также отмечает бесплатное предложение Pixel 10 Pro XL от Verizon, а также предложение US Mobile на Pixel 10 за 349 долларов, которое состоялось в первую неделю ноября, как выдающиеся возможности.

Тем не менее, Google уступил Apple в плане высоких показателей в Черную пятницу. T-Mobile и Verizon предложили большие скидки на обычный iPhone 17 в этом году — T-Mobile, в частности, предложил четыре бесплатных устройства для тех, кто переходил от другого оператора — этого оказалось достаточно, чтобы опередить скидки на Pixel и занять первое место. Samsung, тем временем, оказался позади постоплатных конкурентов; хотя Counterpoint признает, что их промоакции были неплохими, относительно сильный набор скидок не позволил им занять первое место, часто требуя обмена или более высоких тарифных планов, которые не были нужны для Pixel или iPhone.

Для Samsung в предоплаченном сегменте новости были лучше. Motorola и Samsung практически сравнялись по промоакционной ценности в Черную пятницу благодаря скидкам на устройства серий G и A соответственно. Apple также проскользнула в эту таблицу благодаря распродажам Total Wireless как на iPhone 16e, так и на старые флагманы, такие как iPhone 14. Тем не менее, используя ту же формулу, что и для постоплатных услуг, для расчета стоимости, ни один из этих брендов не превзошел эти постоплатные предложения.