
Проблема, затронувшая подписчиков YouTube TV сегодня, делает записанный контент недоступным, однако YouTube TV подтвердил, что осведомлен о проблеме и работает над ее устранением.
За последние несколько часов пользователи YouTube TV заметили, что приложение не может воспроизводить контент из записанной библиотеки. Похоже, это происходит в мобильных приложениях, на телевизорах и на веб-сайте YouTube TV, и появляется сообщение о том, что контент-провайдер (например, NBC, ESPN, ABC и т. д.) «ограничил доступ» к этому контенту.
Проблема, по-видимому, не затрагивает всех подписчиков, но она наблюдается у заметного числа людей.
В сообщении на своих форумах Google подтвердил, что осведомлен об этой проблеме YouTube TV, затрагивающей записанный контент, но исправление пока недоступно.
Google сообщает:
Привет, пользователи YouTube TV!
Мы знаем, что некоторые из вас сталкиваются с проблемами при доступе к своим записанным программам, и наши команды работают над этим!
Если вы столкнулись с этим, вы можете увидеть сообщение «Запись ограничена» или «вернуться», пытаясь запустить записанное шоу.
Мы будем предоставлять обновления здесь, как только они появятся. Большое спасибо за ваше терпение!
Мы обновим эту статью, как только Google предоставит больше деталей и записанный контент снова станет доступен. Если вы столкнулись с этой проблемой, сообщите нам в комментариях ниже.
Еще о YouTube TV: