
Недавний отчет утверждает, что Google готовится внедрить рекламу в свои все более популярные инструменты Gemini AI, однако Google настаивает, что «нет планов» по размещению рекламы в Gemini.
AdWeek сообщает, что Google «сообщил рекламным клиентам», что планирует ввести рекламу в «свой чат-бот Gemini» где-то в 2026 году, отдельно от существующей рекламы, найденной в AI Mode и AI Overviews.
Google это отрицает.
В твите Дэн Тейлор, вице-президент по глобальной рекламе Google, заявляет, что «в приложении Gemini нет рекламы, и в настоящее время нет планов это менять». Тейлор также утверждает, что отчет основан на «неосведомленных анонимных источниках, которые делают неточные заявления». Аккаунт Google AdLiaison повторил это, заявив:
…Короче говоря, в приложении Gemini нет рекламы, и в настоящее время нет планов это менять. Реклама доступна в AI Overviews в США и расширяется на другие англоязычные страны. Мы продолжаем тестировать рекламу в AI Mode.
Это происходит в то время, когда Gemini демонстрирует значительный рост. Google сообщил в октябре, что у Gemini более 650 миллионов ежемесячных пользователей, по сравнению с 350 миллионами ранее в этом году. Часть этого роста пришлась на Nano Banana, который, как заявил Google, привлек 23 миллиона новых пользователей.
Подробнее о Gemini: