Samsung доминирует на рынке складных устройств после того, как Galaxy Z Fold 7 остановил падение

Samsung, будучи первопроходцем на рынке складных устройств, всегда занимал сильные позиции, но ни для кого не секрет, что предыдущие поколения ставили компанию на путь к второму месту. Однако после выпуска Galaxy Z Fold 7 Samsung вновь укрепил свое доминирование на рынке складных устройств, согласно последним данным.

Counterpoint Research сообщает, что в третьем квартале 2025 года на долю Samsung пришлось 64% мирового рынка складных устройств, что на 56% больше, чем годом ранее. Это огромный рост, при этом общий объем поставок Samsung увеличился на 32% благодаря Galaxy Z Fold 7 и Galaxy Z Flip 7.

Результаты производителей оборудования еще раз подчеркнули огромное влияние цикла Samsung Galaxy Z в этом квартале. В частности, более тонкий корпус Z Fold7, облегченное оборудование, улучшенная прочность шарнира и уменьшенная видимость складки расширили его премиальную привлекательность и привели к более сильному, чем ожидалось, подъему.

Рост наблюдается, несмотря на то, что почти все другие крупные игроки — Huawei, Motorola и Vivo — также показали заметное улучшение объемов поставок. Однако Honor и Xiaomi продемонстрировали значительное падение объемов поставок.

Это еще раз доказывает, что усилия Samsung по кардинальному улучшению Galaxy Z Fold 7 окупились. В предыдущем сравнении во втором квартале, до запуска Fold 7, поставки складных устройств Samsung отставали как от Huawei, так и от Motorola.

Здесь нет упоминания серии Google Pixel Fold, хотя это не совсем удивительно, поскольку Pixel остается нишевым игроком в этой и без того нишевой части рынка смартфонов.

В отчете далее отмечается, что существующие бренды, такие как Samsung и Huawei, «демонстрируют явное технологическое лидерство и совершенствуют стратегии дифференциации продукции» в преддверии ожидаемого запуска складного iPhone от Apple в следующем году, приводя в качестве примера Samsung Galaxy Z TriFold.

Больше о Samsung: