YouTube TV, как сообщается, уступил в цене в сделке с Disney, включая дополнительную плату за ESPN

В основном пыль улеглась после сделки YouTube TV с Disney: каналы вернулись к подписчикам, и другие функции, такие как Movies Anywhere, также возвращаются в нормальное русло. Но подробности продолжают появляться, и похоже, что YouTube TV пришлось уступить по некоторым важным пунктам сделки с Disney, а именно по цене.

Рассылка CNBC от репортера Александра Шермана раскрывает несколько оставшихся подробностей сделки между YouTube TV и Disney, и здесь есть пара показательных моментов.

Во-первых, YouTube TV, как сообщается, стремился адаптировать эту новую сделку к идее, что он неизбежно станет крупнейшим дистрибьютором в США в ближайшем будущем. Предыдущие сообщения предполагали, что Google искал однолетнюю сделку с этой мыслью, но, по-видимому, также обсуждался «скользящий график», по которому цена за каналы Disney на YouTube TV менялась бы «в случае, если он станет крупнейшим дистрибьютором в течение многолетнего соглашения».

Этого не произошло, говорит Шерман. Вместо этого YouTube TV будет платить «стандартные ставки, основанные на его текущем размере».

Кроме того, Disney также удалось включить комиссию за подписчика за контент от ESPN Unlimited, который попадает на YouTube TV. Неясно, какова эта комиссия, будет ли она стоить YouTube TV больше, чем предыдущая сделка, или будет ли эта стоимость переложена на клиентов, но это, безусловно, заслуживает внимания.

В отчете также отмечается, что Disney, возможно, избежал «неловкой ситуации» с учетом сроков сделки с YouTube, поскольку контракт NBC с Fubo, мажоритарным владельцем которого теперь является Disney, близок к истечению. Если бы битва за YouTube продолжалась, Disney пришлось бы вести переговоры по сделкам с обеих сторон.

Подробнее о YouTube TV: