
Подобно спонсируемым карточкам, которые появляются в обычных результатах поиска Google, реклама, как сообщается, начинает появляться и в результатах поиска в режиме AI Mode.
Согласно сообщению в Twitter/X от Brodie Clark, Google, как сообщается, размещает рекламу в нижней части результатов поиска в режиме AI Mode на базе Gemini. Подобно той, что появляется в традиционных поисках, режим AI Mode в Google Поиске скрывает рекламу в самом конце страницы.
Спонсируемые карточки, как сообщается, перемещаются в официальную сборку, за пределы экспериментов Google Labs. Они не заменяют органические результаты, которые располагаются по краям и вверху поиска в режиме AI Mode в новом обновлении. Ранее карточки с органическими ссылками появлялись сбоку, хотя Google, похоже, размещает их внутри ответа Gemini, над новой рекламой.
Google, похоже, отдает приоритет карточкам с органическими ссылками в этом обновлении, вместо того чтобы размещать спонсируемую рекламу вверху страницы поиска. Это не означает, что такого не произойдет, поскольку существует ограниченная информация о том, как Google планирует развивать свою рекламную стратегию в режиме AI Mode.
Это происходит на фоне недавнего заявления Google о том, что он «упростит для пользователей возможность скрывать спонсируемые результаты», которые появляются в традиционных поисках. Эти дополнительные опции, похоже, не распространяются на режим AI Mode. Судя по изображениям из исходного кода, кнопки «скрыть» нет.
Неясно, сколько времени займет внедрение этого изменения среди пользователей, хотя, похоже, оно постепенно появляется у некоторых из них.
Больше о Google: