
Прошла неделя с момента исчезновения каналов, но признаков сделки между Disney и YouTube TV нет. «Слив» меморандума Disney и ответ YouTube не дают оснований полагать, что какая-либо из сторон уступает.
The Athletic, входящий в состав The New York Times, сообщил о меморандуме, распространенном сегодня среди сотрудников Disney, который касается продолжающейся блокировки каналов, принадлежащих Disney, таких как ABC, и особенно ESPN, на YouTube TV.
Меморандум гласит, по крайней мере, частично:
…Вместо того чтобы конкурировать на равных условиях, YouTube TV от Google подошел к этим переговорам так, будто он единственный игрок на рынке.
Само собой разумеется, что причина, по которой так много потребителей ценят нашу программу выше других, заключается в том, что мы инвестируем в лучшие таланты, создателей и контент в мире, и мы не можем позволить никому подорвать нашу способность делать это.
YouTube TV продолжает настаивать на получении льготных условий, которые ниже рыночных, и сделал мало уступок.
В других частях меморандума Disney объясняет, что предложил YouTube TV «справедливые условия, соответствующие условиям более чем 500 других дистрибьюторов, которые возобновили свои соглашения с прошлого лета, включая крупнейших дистрибьюторов, которые намного крупнее YouTube TV».
Google в ответ на «утечку» обвиняет Disney в намеренном сливе меморандума в прессу и «искажении фактов». YouTube TV «готов» заключить сделку, говорится в заявлении:
В очередной раз Disney прибегает к своей старой тактике, такой как утечка документов в прессу, публичные переговоры через своих оплачиваемых талантов и искажение фактов, в том числе о сделках, которые они предлагали, и присвоение заслуг за наши предложения по продукту. Наша команда готова заключить справедливое соглашение в соответствии с их сделками с другими дистрибьюторами, и мы призываем Disney прийти за стол переговоров и сделать то, что лучше для наших общих клиентов.
Меморандум Disney указывает, что «мы вступаем в очередной насыщенный спортивными событиями выходной день без заключенной сделки», что вызывает сильное разочарование у подписчиков YouTube TV. Другие недавние сообщения упоминали, что значительное число подписчиков YouTube TV готовы отменить подписку, в то время как отсутствие сделки, по-видимому, привело к падению просмотров Disney за прошедшую неделю.
Излишне говорить, что похоже, что сделка не приближается.
Подробнее о YouTube TV: