
Предстоящая настройка Google Wallet предоставит «новый способ получать более персонализированные рекомендации» на основе вашей истории «покупок и пропусков».
Если эта настройка будет включена, Google будет использовать ваши покупки (например, онлайн-транзакции Google Pay) и сохраненные пропуска, включая карты лояльности, билеты на мероприятия и посадочные талоны, для более персонализированного контента в сервисах первой стороны.
Это может выражаться в более персонализированной рекламе, предложениях, акциях и рекомендациях, например, определении авиакомпании, которую вы предпочитаете, при бронировании рейса на основе пропуска, или получении сопутствующих предложений, если вы скачаете приложение для бега. Google отмечает, что «люди ожидают, что онлайн-опыт будет адаптирован».
Что касается конфиденциальности, использование покупок и пропусков можно отключить полностью. Если включено, детальные параметры позволяют включать/отключать их использование для органической персонализации (например, рекомендаций в приложении), персонализации рекламы и/или измерения эффективности рекламы.
В целом, Google не будет продавать информацию о покупках и пропусках сторонним компаниям. И, как всегда, конфиденциальная информация не используется для таргетинга рекламы.
Эта настройка будет внедряться для пользователей из США «в ближайшие месяцы», и они получат уведомление в Google Wallet, когда она станет доступна. Более подробная информация будет доступна в этом документе поддержки.