
Масштабная проблема вызвала полный сбой журнала питания в приложении Fitbit, но исправление, похоже, уже в пути.
Приложение Fitbit в основном ассоциируется с отслеживанием шагов, сердечного ритма и тренировок, но оно предоставляет больше инструментов тем, кто стремится улучшить свое здоровье. Одной из таких функций является возможность вести журнал питания. Чтобы упростить это, приложение Fitbit имеет библиотеку распространенных продуктов питания, включая возможность сканировать штрих-код на готовых продуктах для добавления их в ваш ежедневный журнал.
За последние 24 часа эта функция практически полностью вышла из строя.
Сам раздел журнала питания по-прежнему работает, но добавить в него записи сложно. Поиск или сканирование штрих-кода не функционируют, что исключает большую часть его возможностей. Вы все еще можете создавать собственные продукты для записи, но все автоматизированные разделы либо остаются пустыми, либо просто не работают.
Пользователи сообщают об этой проблеме повсеместно, доступны только опции «часто употребляемые», «недавние» и «собственные продукты». Поиск выдает пустую страницу, а попытка найти продукт просто не работает. Сканер штрих-кодов, тем временем, выдает всплывающее окно с ошибкой «fitbit.com находится на обслуживании» на Android, а на iOS (по крайней мере, по нашим тестам) сканер вообще не показывает предварительный просмотр камеры.




Google еще официально не прокомментировала ситуацию, но представители службы поддержки сообщают пользователям, что «это не единичная проблема, специфичная для вашего устройства», и что Fitbit «работает над скорейшим поиском решения».
Мы обновим эту статью по мере появления новой информации.
Еще о Fitbit: