YouTube TV заявляет, что подписчики «не смотрели ABC», отклонив просьбу Disney о возобновлении вещания в День выборов

На фоне продолжающегося конфликта с YouTube TV компания Disney обратилась к стриминговому сервису с просьбой временно возобновить вещание ABC в интересах «общественного блага». YouTube TV не только отказал, но и заявил, что его подписчики в предыдущие два Дня выборов конкретно «не смотрели ABC».

На прошлой неделе каналы, принадлежащие Disney, такие как ESPN и ABC, перестали транслироваться для подписчиков YouTube TV, поскольку обе компании не смогли договориться о продлении контракта на трансляцию этих каналов для третьего по величине поставщика платного телевидения в США. С тех пор явного прогресса в заключении новой сделки нет.

Несмотря на это, Disney выдвинул серьезную просьбу.

Сегодня утром в беседе с Deadline Disney публично попросил YouTube TV временно восстановить вещание ABC для своих подписчиков в День выборов в США, 4 ноября. Компания заявила:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Несмотря на тупик, который привел к текущему отключению, мы просили YouTube TV возобновить трансляцию ABC в День выборов, чтобы подписчики имели доступ к информации, на которую они полагаются. Мы верим в то, что ставим общественные интересы на первое место, и надеемся, что YouTube TV предпримет этот небольшой шаг для своих клиентов, пока мы продолжаем работать над справедливым соглашением.

В собственном блоге YouTube TV поделился письмом, отправленным Disney, в котором отклоняется просьба о возобновлении вещания ABC в течение следующих 24 часов. В письме говорится, что YouTube «согласен с тем, что главный приоритет — предоставить клиентам то, что они хотят», но отмечает, что возобновление вещания ABC на 24 часа «вызовет путаницу у клиентов, которые могут ненадолго увидеть ABC на YouTube TV, а затем снова потерять его».

В письме далее подчеркивается, что ABC — не единственный вариант для освещения Дня выборов, и что, фактически, «подавляющее большинство» подписчиков YouTube TV не смотрели ABC во время предыдущих двух Дней выборов.

Существует множество других вариантов для клиентов — предвыборная информация очень широко доступна на других вещательных станциях и новостных каналах на YouTube TV, а также на основном сервисе YouTube, бесплатно. Фактически, в последние два дня выборов в США подавляющее большинство подключенных подписчиков YouTube TV предпочли не смотреть ABC.

Далее YouTube обвиняет ABC в использовании точно такой же тактики во время отключения вещания у DirecTV в прошлом году.

В конечном итоге в письме предлагается уступка: Disney может «немедленно» возобновить трансляцию как ABC, так и ESPN на YouTube TV во время продолжающихся переговоров, поскольку «это те каналы, которые люди хотят». Затем ситуация оставляется на усмотрение Disney, с заявлением, что YouTube может «включить эти каналы в течение нескольких часов».

По состоянию на 23:00 по восточному времени 3 ноября никаких подобных действий не предпринято, и переговоры продолжаются за закрытыми дверями. В предыдущем отчете исполнительный директор YouTube TV назвал Disney «неоправданно агрессивным» в этих переговорах.

Больше о YouTube TV: