
Сегодня Google выпустил свой первый телевизионный рекламный ролик — для режима ИИ в поиске — полностью созданный с помощью генеративного ИИ (Veo 3).
«Быстрый побег», показанный здесь, обыгрывает как сценарий побега (в частности, «улететь из гнезда»), так и спонтанную поездку. Главный герой — индейка по имени Том, которая явно является набивной игрушкой, и Veo 3 точно передал текстуру волокон.
Мы видим обычный телефон Android и приложение Google, используемое для запуска режима ИИ. Запрос: «Мне нужно куда-нибудь поехать с прямыми рейсами и БЕЗ Дня благодарения… уезжаю завтра». Это генерирует список городов, а персонаж показан на ферме, садящимся в самолет и у бассейна.
«Планируете быстрый побег?» — это часть кампании «Просто спроси Google». Google сообщает Wall Street Journal, что этот ролик будет транслироваться по телевидению начиная с сегодняшнего дня (Хэллоуин еще не закончился!), а в субботу появится в цифровых СМИ, а также в кинотеатрах. За ним последует «новогодний выпуск».
В самом ролике нет пометки об использовании ИИ, поскольку Google считает, что потребителей не волнует, был ли ролик сгенерирован. Однако на YouTube-загрузке канала Google есть соответствующее уведомление платформы «Измененный или синтетический контент».
Этот ролик был создан Google Creative Lab, при этом внутренняя маркетинговая группа придумала концепцию «перед тем, как решить создать ее с помощью Veo 3 и других инструментов ИИ».
В отчете WSJ отмечается, что Veo использовался внутри компании для разработки рекламных концепций с участием людей, но Google еще не выпустил ни одного ролика с сгенерированными людьми.