
Одно из отличий стриминговых сервисов от кабельного телевидения — это постоянные переговоры с медиакорпорациями, которые оставляют пользователей без целых каналов и даже записей. Последняя тактика переговоров между YouTube TV и Disney заставила нас задуматься: хотят ли люди оставаться или отменить подписку?
Если вы пропустили…
В настоящее время YouTube TV ведет переговоры по контракту с Disney. Это последнее в череде недавних истечений сроков действия контрактов, которые привели к напряженной ситуации. Ни Disney, ни YouTube TV не хотят расторгать соглашение о трансляции более 20 основных каналов в своем популярном приложении, но каждая сторона хочет выгодных условий для получения большей прибыли в будущем.
С точки зрения YouTube TV, сервис настолько вырос, что предыдущие условия контракта больше не приемлемы, как предполагает недавний отчет. Поскольку ни одна из сторон не хочет уступать, каналы Disney были удалены из YouTube TV 30 октября.
Вернутся ли ESPN, ABC и другие каналы, принадлежащие Disney, зависит от двух корпораций, и пользователи не могут на это повлиять. Если пройдет длительный период времени, прежде чем Disney уступит, по словам YouTube TV, пользователи получат компенсацию в размере 20 долларов.
Достаточно ли 20 долларов компенсации?
YouTube TV и Disney делают то, что делают крупные вещательные компании, и это затрагивает многих пользователей. Во времена кабельного и спутникового телевидения каналы часто не выпадали из контрактов из-за влияния телевизионных провайдеров на сети, независимо от их значимости.
Теперь стриминг есть в арсенале каждой компании, и если YouTube TV откажется от Disney, приложение Disney+ готово предложить свои услуги — даже если цены продолжают расти.
Таким образом, конечный пользователь — тот, кто теряет каналы Disney из своей ежемесячной подписки за 82,99 доллара — стоит перед выбором: остаться и получить компенсацию в размере 20 долларов или отменить YouTube TV. Уход означал бы поиск другой услуги, которых есть несколько. Тем не менее, YouTube TV был одним из лучших сервисов, появившихся в результате отказа от кабельного телевидения, даже при своей высокой цене.
Оставаясь, вы получаете возможность увидеть возвращение каналов Disney, хотя нет никакой гарантии, что подобное не повторится. YouTube TV только что попал в заголовки из-за отдельной ситуации с NBC, когда компании удалось достичь соглашения вовремя.
С другой стороны, если YouTube TV уступит, это может сигнализировать о будущем повышении цен.
Опять же, это то, как выглядит текущий ландшафт вещательных корпораций, за счет конечного пользователя.