YouTube TV, как сообщается, имеет большой спрос на каналы Disney, срок действия соглашения истекает сегодня вечером

Поскольку срок действия соглашения YouTube TV с Disney подходит к концу, новый отчет показывает, что у стримингового сервиса Google есть по крайней мере одно крупное требование к Disney.

Сегодня, 30 октября, истекает срок действия соглашения Google с Disney по трансляциям YouTube TV, и вместе с ним исчезнут такие каналы, как ABC, ESPN и другие. Это лишь последнее в череде напряженных переговоров YouTube TV с крупными вещательными партнерами.

По данным The Wall Street Journal, YouTube TV от Google «превратился в 800-фунтовую гориллу» в этом бизнесе, и эти переговоры с Disney — это место, где платформа стремится продемонстрировать свою силу. В частности, статус YouTube TV как быстрорастущей платформы с 10 миллионами подписчиков и третьего по величине дистрибьютора играет роль в продлении контракта. Отчет гласит, что Google стремится заключить соглашение с Disney на 1-2 года, а не на отраслевой стандарт 3-5 лет, из-за более быстрого роста.

В отчете далее упоминается, что YouTube TV добивается ставок, «схожих с теми, что платят более крупные дистрибьюторы», такие как Comcast и Charter (Spectrum). Это, по-видимому, «раздражает» программистов, поскольку Disney считает, что именно контент от них и подобных им программистов делает YouTube TV привлекательным, и поэтому «им должны платить соответственно».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Disney заявил:

Мы значительно инвестируем в наш контент и ожидаем, что наши партнеры будут платить справедливые ставки, признающие эту ценность.

Если YouTube TV и Disney не достигнут соглашения, каналы, принадлежащие Disney, такие как ABC и ESPN, перестанут транслироваться, как и обширная библиотека по запросу, доступная через YouTube TV.

В отчете также сообщается, что YouTube TV все еще ведет переговоры с TelevisaUnivision, чьи каналы перестали транслироваться на платформе в сентябре. YouTube TV, по-видимому, предложил идею разделения этих каналов на «более дорогой специализированный пакет», поскольку данные о просмотрах «не подтверждают включение сервиса в самый популярный пакет каналов», с чем TelevisaUnivision, по-видимому, не согласен.

Нам придется подождать до конца сегодняшнего вечера, чтобы узнать, чем закончится соглашение с Disney, но предыдущие переговоры YouTube с Fox и NBC оба закончились временным продлением в последнюю минуту, прежде чем в конечном итоге было достигнуто долгосрочное соглашение.

Подробнее о YouTube TV: