Google Wallet позволяет присваивать проездным билетам прозвища

После редизайна Material 3 Expressive Google Wallet представил прозвища для проездных билетов и другие функции, которыми могут воспользоваться разработчики.

В заметках к выпуску Google Wallet от 14 октября 2025 г. содержится одна запись, ориентированная на пользователей: «Теперь пользователи могут добавлять собственные прозвища к проездным билетам, чтобы упростить их организацию в приложении и на веб-сайте Google Wallet».

Google впервые упомянул эту возможность в заметках к выпуску Play Services за апрель 2025 г. Это дополнение к существующим прозвищам для платежных карт, которые отображаются в Chrome, YouTube и Play Store.

Выберите проездной билет и нажмите кнопку меню с тремя точками в правом верхнем углу. Там вы найдете пункт «Добавить прозвище», поле ввода которого поддерживает до 25 символов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

На главной странице оно появляется во второй строке проездного билета после средней точки. Оно небольшое, но должно помочь в организации.

Google также выделяет уведомления «Nearby Passes», которые были анонсированы на I/O 2025: «Уведомления о геолокации Nearby Passes теперь доступны для всех обычных типов проездных билетов». Вы получаете оповещение о карте лояльности, билете на мероприятие, посадочном талоне или предложении, когда находитесь рядом с определенным местом. Если вы находитесь рядом с кафе, уведомление предлагает открыть карту лояльности одним касанием.

Также доступны следующие функции:

  • «Разработчики теперь могут воспользоваться интеграцией Wallet с обработкой электронной почты, которая позволяет автоматически добавлять в Wallet пользователей ваши карты лояльности, посадочные талоны и билеты на мероприятия из Gmail, при условии, что у пользователей включен контроль функций Smart в Gmail». [Ранее анонсировано для карт лояльности, железнодорожных, билетов на мероприятия, кинобилетов и посадочных талонов.]
  • «Несколько пропусков доступа (студенческий билет, корпоративный пропуск, ключ от отеля, многоквартирный ключ) с одним идентификатором приложения (AID) теперь могут быть предоставлены в один Google Wallet. Когда несколько пропусков имеют общий AID, для представления считывателю предпочтение отдается пропуску, выбранному в Google Wallet последним. Пользователи могут легко выбрать, какой пропуск представить. Узнайте больше.«
  • «Продавцы, интегрированные со Smart Tap, теперь могут подать заявку на участие в пилотной программе регистрации в программе лояльности после касания (также известной как Bounceback). Пользователям, которые оплачивают покупки касанием в магазине, предлагается зарегистрироваться в программе лояльности продавца».