В Google Поиске появилась кнопка «скрыть спонсируемые результаты» в новом дизайне рекламного раздела

Спонсируемые результаты в Google Поиске стали менее заметны благодаря новому обновлению, которое делает их гораздо более очевидными. Пользователи даже смогут скрывать спонсируемые объявления в Google Поиске.

Согласно записи в блоге Google, больше контроля над рекламой в Google Поиске начинает внедряться. Изменение фактически делает спонсируемые результаты выделяющимися как вставной контент, а не как органически полученные результаты. Каждый платный результат будет сгруппирован в один раздел под названием «Спонсируемые». Google заявляет, что метка стала крупнее, чем раньше, поэтому ее легче увидеть и распознать.

В нижней части раздела Google Поиска, который будет содержать не более четырех объявлений при любом поиске, появится явная кнопка «скрыть спонсируемые результаты». Кнопка свернет помеченный раздел и скроет спонсируемые ссылки из виду. Пользователям останутся ссылки, основанные на SEO, и ИИ.

В записи в блоге отмечается, что обзоры с использованием ИИ останутся важной частью Google Поиска по мере внедрения нового спонсируемого раздела и кнопки скрытия. Они будут появляться над или под спонсируемым разделом так же, как и раньше. Новая кнопка даст пользователям возможность свернуть как минимум одну из этих функций для лучшего опыта.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Google отмечает, что обновление рекламы для Google Поиска затронет все объявления, включая торговые объявления.

Это происходит на фоне недавнего объявления Google о возможности добавлять предпочтительные источники для более персонализированных результатов в карусели «Главные новости». Вы можете нажать кнопку «Добавить как предпочтительный источник в Google» ниже, чтобы увидеть эту функцию в действии.

Обновление рекламы в Google Поиске в настоящее время распространяется на настольные компьютеры и мобильные устройства по всему миру.