
Спонсируемые результаты в Google Поиске стали менее заметны благодаря новому обновлению, которое делает их гораздо более очевидными. Пользователи даже смогут скрывать спонсируемые объявления в Google Поиске.
Согласно записи в блоге Google, больше контроля над рекламой в Google Поиске начинает внедряться. Изменение фактически делает спонсируемые результаты выделяющимися как вставной контент, а не как органически полученные результаты. Каждый платный результат будет сгруппирован в один раздел под названием «Спонсируемые». Google заявляет, что метка стала крупнее, чем раньше, поэтому ее легче увидеть и распознать.
В нижней части раздела Google Поиска, который будет содержать не более четырех объявлений при любом поиске, появится явная кнопка «скрыть спонсируемые результаты». Кнопка свернет помеченный раздел и скроет спонсируемые ссылки из виду. Пользователям останутся ссылки, основанные на SEO, и ИИ.
В записи в блоге отмечается, что обзоры с использованием ИИ останутся важной частью Google Поиска по мере внедрения нового спонсируемого раздела и кнопки скрытия. Они будут появляться над или под спонсируемым разделом так же, как и раньше. Новая кнопка даст пользователям возможность свернуть как минимум одну из этих функций для лучшего опыта.
Google отмечает, что обновление рекламы для Google Поиска затронет все объявления, включая торговые объявления.
Это происходит на фоне недавнего объявления Google о возможности добавлять предпочтительные источники для более персонализированных результатов в карусели «Главные новости». Вы можете нажать кнопку «Добавить как предпочтительный источник в Google» ниже, чтобы увидеть эту функцию в действии.
Обновление рекламы в Google Поиске в настоящее время распространяется на настольные компьютеры и мобильные устройства по всему миру.