Google AI Mode добавляет изображения для улучшения визуальных результатов и покупок

Google обновляет AI Mode, чтобы сделать поиск вдохновения и покупок более визуальным.

Ответы AI Mode теперь могут сопровождаться изображениями, что делает взаимодействие более насыщенным. Основными сценариями использования, заявленными сегодня, являются поиск визуального вдохновения и покупки. Например, запрос «покажи мне вдохновение в стиле максимализм [inspiration] для моей спальни» приведет к отображению «богатых визуальных образов, соответствующих желаемой атмосфере».

Ключевой частью этого опыта является возможность разговорно уточнять результаты, например, запросив: «Больше темных тонов и смелых принтов». Ваши последующие запросы не обязательно должны быть более конкретными, поскольку контекст чата сохраняется. Каждый результат изображения является ссылкой, которую можно посетить/развернуть и «Добавить в разговор с ИИ». Вы также можете начать ввод запросов, загрузив изображение.

  • Google AI Mode visual
  • Google AI Mode visual
  • Google AI Mode visual
  • Google AI Mode visual

В сфере покупок Google приравнивает эту новую возможность к тому, что она позволяет «описывать то, что вы ищете — так, как вы бы говорили с другом — без необходимости сортировать фильтры». Пример запроса: «джинсы-бананы, которые не слишком мешковатые», с возможностью уточнить: «Я хочу больше укороченных». Это использует более 50 миллиардов товарных позиций в Google Shopping Graph.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Google использует технику, которую она называет «расширенный визуальный поиск» (visual search fan-out), где AI Mode выполняет «комплексный анализ изображения» для распознавания «тонких деталей и вторичных объектов в дополнение к основным». Затем он «выполняет несколько запросов в фоновом режиме», чтобы «понять полный визуальный контекст и нюансы вашего естественного языкового запроса, чтобы предоставить высокорелевантные визуальные результаты». Конечным результатом является сетка изображений.

Этот прорывной опыт визуального поиска основан на нашем лучшем в мире понимании визуальной информации Google Поиска с помощью Lens и поиска по изображениям, в сочетании с передовыми мультимодальными и языковыми возможностями Gemini 2.5.

Google заявляет, что этот визуальный AI Mode начинает развертываться для пользователей, говорящих на американском английском, начиная с этой недели.

Подробнее об AI Mode: