
Переговоры между YouTube TV и NBC, похоже, накаляются. Поскольку текущее соглашение истекает завтра, YouTube TV предлагает своим подписчикам кредит в размере 10 долларов, если каналы отключатся, в то время как NBC заявляет, что Google «хочет контролировать, что мы смотрим».
Как это стало закономерностью для YouTube TV, переговоры с крупным вещательным партнером заходят в тупик по мере окончания действующих контрактов. Это недавно случилось с Fox, и, как сообщалось ранее, теперь очередь NBC.
В заявлении для Front Office Sports на прошлой неделе NBC заявила, что YouTube TV отказывается от «лучших тарифов» и «требует преференциального обращения». NBC в своем экспрессивном заявлении далее добавляет, что Google «хочет контролировать», что смотрят американцы.
NBC заявляет:
Google, с рыночной капитализацией в 3 триллиона долларов, уже контролирует, что американцы видят онлайн через поиск и рекламу — теперь он хочет контролировать, что мы смотрим. YouTube TV отказался от лучших тарифов и условий на рынке, требуя преференциального обращения и стремясь к несправедливому преимуществу перед конкурентами, чтобы доминировать на рынке видео — все под ложным предлогом борьбы за потребителя.
Это произошло после заявления YouTube TV, в котором Google утверждает, что NBC «просит нас платить больше, чем они берут с потребителей за тот же контент на Peacock». Google также добавил, что клиенты YouTube TV получат кредит в размере 10 долларов, если каналы NBC будут заблокированы «в течение длительного периода времени».
Google заявляет:
NBCUniversal просит нас платить больше, чем они берут с потребителей за тот же контент на Peacock, что приведет к меньшей гибкости и более высоким ценам для наших подписчиков. Мы стремимся работать с NBCUniversal, чтобы достичь справедливой сделки для обеих сторон до истечения срока действия нашего текущего соглашения 30 сентября. Если их контент будет недоступен в течение длительного периода времени, мы предложим нашим подписчикам кредит в размере 10 долларов.
Как всегда, за кулисами, вероятно, происходит гораздо больше, чем признает любая из компаний, но будет интересно посмотреть, к чему это приведет. Предыдущие сообщения предполагали, что Google искал более выгодные тарифы, приближенные к тарифам других крупных поставщиков платного телевидения, работающих традиционными способами, а не через потоковую передачу. YouTube TV, с примерно 10 миллионами подписчиков, оценивается примерно на одном уровне с Charter (Spectrum) и Comcast.
Поскольку существующее соглашение истекает завтра, 30 сентября, мы скоро узнаем, что произойдет.
Подробнее о YouTube TV: