Градиентная иконка «G» Google: дизайн охватывает всю компанию

После того как в мае был представлен Google Поиск, градиентная иконка «G» теперь будет использоваться по всей компании.

Изначально иконка G, где четыре цвета плавно переходят друг в друга, предназначалась только для Поиска. Приложения для Android и iOS получили обновленные иконки на домашнем экране, а в вебе появился новый фавикон. Теперь этот логотип становится общекорпоративным «G» и заменит старую, разделенную иконку.

В сегодняшнем анонсе компания наконец-то более подробно рассказывает об обновленном визуальном брендинге: «Новая «Google G» теперь представляет всю Google — как наш бренд, так и компанию — и визуально отражает нашу эволюцию в эпоху ИИ».

Google использовал «более яркие оттенки и градиентный дизайн», чтобы «символизировать всплеск инноваций, основанных на ИИ, и творческую энергию во всех наших продуктах и технологиях». Целью было остаться «верным культовым четырем цветам Google», при этом последнее обновление дизайна произошло 10 лет назад.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Google уже внедрил этот дизайн в «искру Gemini» — как он официально называется (а не «блеск») — в июне, тем самым отказавшись от сине-фиолетовой палитры.

Это визуальное обновление официально появится «в большем количестве продуктов, платформ и сервисов в ближайшие месяцы». Например, справочный сайт Google уже использует обновленный логотип в качестве своего фавикона.