
Похоже, что некоторые приложения и сервисы Google, включая Gmail, столкнулись с частичным сбоем, основной причиной которого, по-видимому, являются проблемы со входом в систему.
Начиная незадолго до 11:00 по восточному времени (8:00 по тихоокеанскому времени), пользователи начали сообщать о сбоях в продуктах Google, включая Gmail, приложения Workspace и другие. DownDetector показывает резкий всплеск сообщений пользователей о сбоях в работе Google, Gmail, Workspace, Drive, Cloud, Classroom и Meet, все началось примерно в одно и то же время.
Google еще не подтвердила какой-либо сбой на своих панелях мониторинга Workspace или Cloud, но сообщения пользователей указывают на то, что основная проблема заключается в проблемах со входом в систему. В нашем собственном тестировании сервисы Google по-прежнему доступны для нашей команды, хотя мы заметили проблемы при попытке войти в учетные записи, и один из членов нашей команды в Великобритании отметил, что сервисы работают медленно.
На страницах неудачного входа в Google отображается ошибка «502». Проблема также затрагивает сайты, которые поддерживают вход через Google.
На момент публикации этой статьи количество сообщений на DownDetector начинает уменьшаться, так что эта проблема, вероятно, уже в основном устранена.
Если у вас все еще возникают проблемы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Обновляется…