
OnePlus 13 — один из моих любимых смартфонов года, отчасти благодаря удивительно превосходной камере, которая, возможно, и не так надежна, как лучшие камеры от Google, но в лучшие моменты действительно впечатляет. Большая часть этой производительности связана с партнерством компании с Hasselblad, где используется наука о цвете фотокомпании, чтобы создать что-то, выделяющееся на фоне типичных переобработанных, бесцветных пейзажей. К сожалению, эти отношения подходят к концу.
Генеральный директор OnePlus Пит Лау опубликовал письмо на форумах компании поздно вечером после слухов, появившихся ранее в этом году, о том, что следующий флагман бренда действительно откажется от обработки фотографий под брендом Hasselblad. После пяти поколений — начиная с серии OnePlus 9 в 2021 году — OnePlus планирует перейти на собственную систему обработки изображений. Лау описывает это не столько как расторжение партнерства, сколько как выполненную миссию, даже называя время, проведенное компанией с Hasselblad, «запланированной завершенной главой».
Если нас ждет новая эра камер OnePlus, то, по крайней мере, бренд сохранит свой фирменный контрастный вид для нового поколения. «OnePlus DetailMax Engine», как они называют свою новую систему обработки изображений, создается с нуля с акцентом на четкость и детализацию, а Лау говорит, что этот шаг является результатом обсуждений с клиентской базой компании. Это также часть нового фокуса на вычислительной фотографии, которая, наряду с намеком на Samsung из-за его относительно забытого лунного скандала, по словам Лау, может обеспечить «непревзойденную глубину и реализм».
Очевидно, невозможно сказать, как эта новая система обработки изображений будет сопоставима с последними несколькими поколениями камер под брендом Hasselblad; хотя такие устройства, как OnePlus 13R, могут делать достаточно неплохие снимки, различия действительно проявляются при постобработке. Однако нам не придется слишком долго ждать официального анонса OnePlus 15; как правило, бренд анонсирует свои устройства для Китая в конце года, а затем выпускает их по всему миру к CES.
Тем временем Oppo — материнская компания OnePlus — недавно продлила свое партнерство с Hasselblad, что еще больше подчеркивает разницу между двумя производителями Android-устройств.