
В обширном интервью Bloomberg Google заявил, что обновлений дизайна телефонов Pixel следует ожидать каждые несколько лет, вновь подтвердив, что складного телефона не будет, а амбиции компании в отношении планшетов «приостановлены».
Серия Pixel 10 выходит из-под руки Google, которая чувствует себя увереннее, чем когда-либо. В новом интервью с представителями Bloomberg руководитель направления Pixel Рик Остерлох назвал новую линейку «очень сильным релизом» в том, что он называет «зрелой категорией».
Интервью охватывает ряд различных тем, но есть несколько ключевых моментов, которые выделяются.
Во-первых, директор по дизайну аппаратных продуктов Google Айви Росс заявила, что следует ожидать значительных изменений дизайна каждые несколько лет. Росс объясняет, что «каждые два-три года мы стремимся внедрить что-то с новым языком дизайна», и сказала, что дизайн телефонов 2026 года — серии Pixel 11 — сейчас дорабатывается, в то время как разработка модели 2027 года — Pixel 12 — идет полным ходом.
Остерлох подтверждает, что для Google суть Pixel всегда заключается в программном обеспечении, и говорит, что «совершенно очевидно, что у нас есть решающее преимущество» в области ИИ и что «если вы используете Android, вы будете на переднем крае развития ИИ». Это мнение Остерлох, безусловно, высказал во время мероприятия Pixel на этой неделе, выступая с ведущим Джимми Фэллоном. Между тем, он признает, что Pixel никогда не будет «крупным игроком» на рынке смартфонов и что для Google «создание хорошего бизнеса — это достаточно», а рост Pixel соответствует инновациям Google.

Говоря о складных устройствах, Шакил Баркат из Google выразил, что они все еще хотят исправить складку, вновь подтвердив, что Google не выпускает складной телефон Pixel со складным экраном.
Аналогично, Google «приостановил» разработку планшетов до тех пор, пока не найдет «значимое будущее» для этой категории. В интервью говорится:
…приостановлена разработка обновления планшета до тех пор, пока компания не определит значимое будущее для этой категории, заявили руководители. По крайней мере, в обозримом будущем Google не представляет сценария, в котором пользователи носили бы с собой что-то большее, чем телефон — какой бы формы он ни был — надевая часы, наушники и очки. «Каждый раз, когда добавляется новый тип категории продуктов, для конечного пользователя возрастает нагрузка по обслуживанию», — сказал Баркат. «Это уже довольно болезненно».