
После запуска в трех странах Google теперь выводит AI Mode во многие другие страны мира, а подписчики AI Ultra получат доступ к первой агентской функции.
Google объявил сегодня, что AI Mode с сегодняшнего дня будет доступен в 180 странах и территориях на английском языке. Это следует за тестированием и запусками в США, Индии и Великобритании. Скоро появятся другие языки и регионы.
Тем временем AI Mode добавляет возможность делиться беседами по ссылкам. Она появляется в конце ответа рядом с кнопками «больше/меньше» и имеет формат share.google/aimode/abcxyz. Начиная с США, эта ссылка позволяет другим продолжить чат, например, задавая собственные уточняющие вопросы. Публичные ссылки, как и в Gemini, могут быть удалены в любое время.


Результаты AI Mode теперь будут отображать персонализированные рекомендации, начиная с тем, связанных с питанием, чтобы помочь «вам открыть для себя новые рестораны и кафе, соответствующие вашим уникальным вкусам». Это основано на ваших прошлых чатах, а также на истории поиска и Maps, если вы являетесь участником лаборатории AI Mode.
Запрос «У меня всего час, нужно быстрое место для обеда, есть предложения?» может привести к тому, что AI Mode определит, что «у вас есть предпочтение итальянской кухни, веганских блюд и мест с местами на открытом воздухе».
Вы контролируете, какой контекст вы передаете Google, и можете в любое время изменить настройки персонализации в своей учетной записи Google.
Главным нововведением сегодня является агентская возможность, которая может помочь вам выполнять повседневные задачи, более сложные. На конференции I/O 2025 в мае Google объявил, что внедряет Project Mariner и его способность поручать AI-агентам выполнение трудоемких задач в AI Mode.
Первая область — поиск бронирований в ресторанах. В запросе вы указываете предпочтения и любые ограничения, такие как количество человек, дата, время, местоположение и предпочтительная кухня.
Ища информацию на различных платформах и веб-сайтах для бронирования, он найдет доступные в режиме реального времени рестораны, соответствующие вашим конкретным потребностям.
Конечный результат — подобранный список вариантов питания и доступных временных слотов. AI Mode будет напрямую ссылаться на страницу бронирования, чтобы вы могли завершить резервирование.
За кулисами это обеспечивается возможностями Project Mariner для просмотра веб-страниц в реальном времени, корпусом информации из Knowledge Graph и списков Google Maps, а также прямыми партнерскими интеграциями Search, включая OpenTable, Resy, Tock, Ticketmaster, StubHub, SeatGeek и Booksy.
В будущем это также будет работать при поиске местных сервисов и билетов на мероприятия. Это сначала появится у подписчиков Google AI Ultra в США, которые включили новую лабораторию «Agentic capabilities in AI Mode».