Ставка Samsung на складные устройства наконец-то окупается в США

Samsung недавно сумела отвоевать часть американского рынка у Apple, и это происходит на фоне того, что усилия компании в области складных устройств наконец-то приносят определенный успех.

Данные, опубликованные Canalys в конце прошлого месяца, показали, что в первом квартале Apple сократила свою долю год к году. Компания по-прежнему занимает внушительные 49% американского рынка, но это на 56% меньше, чем годом ранее, и Samsung была готова воспользоваться этим. Отчет, который мы ранее указывали, показывает, что Google Pixel также растет в США, демонстрирует рост Samsung на 38% год к году, и это до запуска нового складного устройства компании.

Как отмечает AInvest , складные телефоны набирают обороты прямо сейчас, особенно в США.

Продажи складных телефонов в США выросли примерно на 30% при рассмотрении среднегодового темпа роста. Это значительный рост, несмотря на тот факт, что складные устройства по-прежнему составляют всего 1,6% от общего объема продаж смартфонов в США. Значительная часть роста в США пришлась на операторов связи, причем субсидии операторов обеспечивают около 60% общего объема продаж.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Этот рост, безусловно, важен, поскольку на горизонте маячит первый складной продукт Apple. Ожидается, что первый складной iPhone выйдет в следующем году, и тот же отчет утверждает, что усилия Apple могут занять 20-30% рынка складных устройств в США в течение 3 лет. Любой рост — это также отличная новость для Samsung, поскольку компания завершила 2024 год с опережением Apple не только в США, но и в глобальном масштабе.

Больше о Samsung: