Google Pixel занимает место в топ-4 в США накануне запуска Pixel 10

Согласно новому отчету, Google Pixel занял 4-е место на рынке смартфонов в США накануне запуска Pixel 10, хотя рост несколько замедлился.

Canalys сообщает, что во втором квартале 2025 года (с апреля по июнь) Google Pixel удалось занять 3% всего рынка смартфонов в США. Это стало возможным благодаря отгрузке около 800 000 устройств в течение квартала, по сравнению с примерно 700 000 во втором квартале 2024 года. Это означает рост на 13% год к году и выводит Google на четвертое место на общем рынке.

TCL, которая ранее занимала более высокие позиции, чем Google, показала снижение на 23% год к году, отгрузив около 700 000 устройств во втором квартале 2025 года. Другие различные бренды также показали снижение на 34% год к году. Google теперь находится позади Motorola, которая занимает 12% рынка с 3,2 миллионами отгрузок во втором квартале, что представляет собой рост на 2% год к году.

Apple, конечно, остается лидером с 13,3 миллионами отгруженных устройств в течение квартала, но это на 11% меньше по сравнению с прошлым годом. Samsung удалось вырасти на 38% в течение квартала, отгрузив 8,3 миллиона устройств и заняв 31% рынка по сравнению с 49% у Apple. Canalys объясняет это запуском серии Galaxy A.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Рост Google на рынке США имеет значение, но, безусловно, замедляется по сравнению с предыдущими отчетами. Хотя трудно сравнивать квартальные отчеты с полным годом, по оценкам, в 2023 году Google Pixel занимал чуть менее 5% рынка США, в то время как TCL отставала. Поскольку Google готовится запустить серию Pixel 10 в августе, его показатели в третьем квартале должны вырасти, но нам придется подождать несколько месяцев, чтобы увидеть, какое место компания действительно займет в 2025 году. В прошлом году запуск Pixel 9 обеспечил Google «самые высокие квартальные продажи за всю историю».

Canalys отмечает, что рост для новых брендов в США затруднен, поскольку три крупнейших бренда в настоящее время занимают более 90% отгрузок.

Успешные долгосрочные стратегии для поставщиков смартфонов в США требуют значительного масштаба, но более 90% рынка приходится на трех крупнейших поставщиков. Это оставляет очень мало возможностей для остальных поставщиков, ориентированных на предоплаченные операторские слоты или стратегии каналов, не зависящие от операторов. В настоящее время OnePlus и Nothing пытаются реализовать стратегии, не ориентированные на операторов, фокусируясь на своих прямых веб-сайтах, Best Buy, Walmart и Amazon, но их текущий масштаб остается ограниченным, а амбиции зависят от масштаба в других регионах. Уменьшение больших инвестиций, необходимых для включения в портфели, или поиск новых стимулов для производителей строить собственные магазины могут помочь повысить привлекательность рынка.

Больше о Google Pixel: