Google Поиск запускает настраиваемое отслеживание цен и виртуальную примерку

Сегодня Google анонсировал три новых функции для покупок в Поиске, включая возможность настраивать оповещения об отслеживании цен.

Существующая функция оповещений о ценах в Google получает обновление, которое позволяет устанавливать желаемую сумму. До сих пор этот инструмент отправлял уведомление при «заметном снижении цены». Включение опции «Уведомлять меня только при цене ниже указанной» открывает слайдер для установки цены.

Кроме того, вы можете «Отслеживать только определенные цвета или размеры». Google теперь отмечает функцию отслеживания цен фирменной искрой Gemini. Это откроет специфичные для продукта опции, которые вы сможете сохранить.

На конференции I/O 2025 Google объявил о возможности загрузить свою фотографию и реалистично увидеть, как будет смотреться одежда. После тестирования в Search Labs в мае, Google теперь разворачивает виртуальную примерку в США. Вы можете «примерить стили из миллиардов предметов одежды в нашем Shopping Graph в Поиске, Google Shopping и даже в результатах поиска на Google Картинках».

Реклама — прокрутите для большего контента

Эта функция использует пользовательскую модель генерации изображений, которая «понимает человеческое тело и нюансы одежды — например, как различные материалы складываются, растягиваются и драпируются на разных телах». Предыдущая возможность, появившаяся в 2023 году, работала только с заранее выбранными моделями.

После запуска откройте карточку товара в Google и нажмите кнопку «Примерить». Загружаемое изображение должно быть в полный рост, без других людей в кадре, с хорошим освещением и «без рук в карманах». Через несколько секунд вы увидите этот предмет одежды на себе.

Обе эти функции станут доступны начиная с сегодняшнего дня.

Наконец, Google демонстрирует возможность «изучать вдохновляющие образы и интерьеры для покупок» в режиме ИИ этой осенью. Это использует технологию сопоставления изображений для «генерации различных визуальных вариантов для вашего запроса и использования 50 миллиардов товаров из Shopping Graph для отображения товарных позиций, которые, по нашему мнению, вам понравятся».