
YouTube запустил страницу «В тренде» в 2015 году и планирует ее закрыть, поскольку привычки людей в отношении просмотра и поиска контента изменились.
YouTube отмечает, что 10 лет назад было «гораздо проще отследить [что в тренде] с помощью единого списка вирусных видео, о которых все говорили». Сейчас она находится в верхней части раздела «Интересное» на боковой панели веб-сайта и в меню навигации на Android и iOS.
Сегодня тренды состоят из множества видео, созданных различными фэндомами, и существует больше микртрендов, которыми наслаждаются разнообразные сообщества, чем когда-либо прежде. Зрители все чаще узнают о трендах в разных местах на YouTube — из рекомендаций и предложений поиска, Shorts, комментариев и сообществ.

В результате, по словам YouTube, «количество посещений страницы «В тренде» значительно сократилось, особенно за последние пять лет». В ближайшие недели YouTube уберет страницу «В тренде» и список «Сейчас в тренде».
YouTube Charts станет предполагаемой заменой с отраслевыми списками популярных музыкальных видео, еженедельных топ-подкастов и популярных трейлеров к фильмам, а также страницей «Интересное» в играх. YouTube планирует со временем добавлять больше категорий контента.
Основным способом станут персонализированные рекомендации: «мы можем показывать более широкий спектр популярного контента, который актуален, и это ощущается более естественно для того, как зрители уже находят новые видео».
Зрители по-прежнему могут просматривать неперсонализированный контент в меню «Интересное», на каналах авторов и в лентах подписок.
Для авторов, желающих «понимать, что популярно у их уникальной аудитории», YouTube Studio предлагает вкладку «Вдохновение», а «Hype» предлагается как (платный) способ «поддержать начинающих авторов и помочь им быть обнаруженными».