Новый логотип Gemini стал более округлым, а усовершенствование выбора модели ставит функцию на первое место

Новый логотип Gemini продолжает внедряться сегодня, а Google внесла небольшое изменение в выбор модели, которое ставит функцию выше версии.

Наилучшее представление логотипа мы получили со страницы «О Gemini». Новая цветовая палитра в основном синяя справа с градиентом, переходящим в красный сверху, желтый слева и зеленый снизу.

Примечательно, что Google смягчила заостренные элементы «блеска». Ранее они были довольно резкими, а новая версия выглядит более привлекательной. Старая визуальная проблема заключалась в том, что точки выглядели как тонкая линия при малых размерах.

На сайте есть и другие примеры нового логотипа в действии, но приложения для Android, iOS и веб-версия еще не обновлены.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новым сегодня стало обновление выбора модели в Android и веб-версии. Теперь название отображается под описанием, а Gemini подчеркивает, для чего подходит каждая модель:

  • Быстрая универсальная помощь: 2.5 Flash
  • Логика, математика и код: 2.5 Pro
  • На основе истории вашего поиска: Персонализация (предварительная версия)

В долгосрочной перспективе, похоже, мы движемся к тому, чтобы осталась только одна модель, и пользователям больше не придется выбирать ее вручную. А пока (в ближайшем будущем) различие между Flash и Pro по-прежнему имеет смысл. Тем временем «Персонализация», использующая историю вашего поиска, Gmail и другие сервисы первого уровня, предположительно будет доступна во всех моделях. В этом году Gemini уже перенесла Deep Research и другие функции из меню выбора модели в поле ввода запроса.

Подробнее о Gemini: