
Показатели просмотра телепередач Nielsen за май официально подтверждены: впервые стриминг оказался популярнее кабельного и эфирного телевидения вместе взятых, причем YouTube вырвался вперед.
В прошлом месяце доля просмотров кабельного и эфирного телевидения составила всего 24,1% и 20,1% американской аудитории соответственно, что в сумме дает 44,2% всего рынка. Тем временем стриминговые сервисы увеличили свою долю на 0,5% по сравнению с апрельскими показателями до 44,8%, и не удивительно, кто возглавил этот список.
Занимая 12,5% всего телевизионного времени, YouTube на данный момент является самым популярным стриминговым сервисом в США, почти вдвое опережая Netflix с его 7,5% и оставляя далеко позади Disney, который занимает третье место с 5%. По сути, если разделить стриминговые сервисы на отдельные категории, YouTube окажется на третьем месте по общему объему телевизионного просмотра, уступив только традиционным кабельным и эфирным сетям.

Это четвертое последовательное ежемесячное увеличение доли YouTube, выросшей на 0,1% по сравнению с апрелем и на 1,7% по сравнению с январем. Это очевидный выбор для молодой аудитории, которая больше заинтересована в контенте, создаваемом авторами, чем в традиционных медиа, которые можно найти как на эфирном ТВ, так и у конкурентов-стримеров, и это дает простое объяснение непрекращающейся борьбе Google с блокировщиками рекламы на YouTube.
Помимо YouTube, другие бесплатные сервисы продолжают расти. Хотя Netflix и Disney+ по-прежнему занимают второе и третье места среди стримеров соответственно, FAST-сервисы, такие как The Roku Channel и Tubi, сообщают о более чем 2% внимания аудитории, а конкуренты, такие как Pluto TV от Paramount, также набирают обороты.
В макроуровне использование стриминговых сервисов выросло на 71% с тех пор, как Nielsen впервые начала публиковать эти данные четыре года назад в этом месяце. Тогда стриминг едва занимал одну четверть общего объема просмотров в США. Теперь эти цифры наконец-то начали меняться.
Если вы являетесь частью этих почти 45%, что вы смотрели на стриминговых сервисах?