Google тестирует аудиообзоры для результатов поиска 

Вслед за NotebookLM, приложением Gemini и функцией Daily Listen в Discover, аудиообзоры появляются в результатах поиска Google в рамках нового эксперимента Search Labs.

В Google Поиске аудиообзоры будут использовать модели Gemini для «генерации быстрых, разговорных аудиообзоров для определенных поисковых запросов». Идея заключается в том, чтобы предоставить «общую картину» по темам, с которыми вы не знакомы. Его также можно использовать для «усвоения информации, когда вы занимаетесь несколькими делами одновременно или просто предпочитаете аудиоформат».

Пример, который приводит Google: «Как работают наушники с шумоподавлением». Прокрутите страницу результатов вниз, чтобы найти кнопку «Сгенерировать аудиообзор». Это может занять до 40 секунд; Google использует те же два голоса ведущих/формат, что и в других функциях. Сгенерированный нами обзор занял чуть более четырех минут.

Вы получите простой аудиоплеер с кнопками воспроизведения/паузы, регуляторами громкости с быстрым отключением звука и регулируемой скоростью воспроизведения (от 0,25x до 2x). Карусель «Основано на [x] сайтах» под ним позволит вам прочитать больше, а также вы можете поставить оценку «большой палец вверх»/«большой палец вниз».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это доступно как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах для английского языка в США. Вы можете принять участие в эксперименте Search Labs здесь